Ростов станет территорией визуального брендинга

22 Октября 2014
Автор более пяти сотен логотипов, арт-директор со стажем выступит с мастер-классом на тему «Визуальный брендинг: разум и чувства» для ростовских студентов. Мероприятие организованно в рамках образовательно проекта «HandBrand. Умей заявить о себе».
В четверг, 22 октября, в 18:00 стартует финальная образовательная лекция в рамках проекта «HandBrand. Умей заявить о себе». Участники узнают о том, как сделать так, чтобы разум и чувства взаимодополняли друг друга при разработке концепций визуального брендинга. Спикер – Дмитрий Рочев, арт-директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», автор, создавший более 500 логотипов.
«Для молодых специалистов важно понять, как систематизировать и разложить по полочкам свои идеи. Для того, чтобы претворить в жизнь реально классную идею, нужно понимать все её детали, необходимо полное единение разума и чувств. О том, как заставить дружить голову с сердцем я и планирую рассказать на мастер-классе», - отметил Дмитрий Рочев.
Мастер-класс «Визуальный брендинг: разум и чувства» пройдет при поддержке мобильного партнера проекта Кавказского филиала ОАО «МегаФон» и станет завершающим для участников проекта. Дальше только финал, на котором каждая из команд представит итоги работы над проектами. На разработку концепций и продвижение реально существующих социальных проектов участникам давалось полтора месяца. Узнать о том, кого ждет успех, кто заберет главный приз и получит «путевку» в профессию можно в телевизионной версии проекта, на телеканале «Ростов-на-ТВ».
Дата и место проведения: 22 октября с 18:00 до 20:00, Центр Финансовой Грамотности (Ворошиловский/ Б. Садовая 16/71).
Узнать о проекте больше: www.hand-brand.com.
Организаторами проекта выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».
Организационный партнер: МедиаПарк Южный регион – ДГТУ.
Информационные партнеры: Бизнес-газета, 161.ру, Выбирай!, Городской репортёр, РБК – Южный регион, Geometria.ru Ростов, проект «Медиасити Ростовлайф».

За дополнительной информацией обращаться:
Коваленко Дарья,
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел.:8 (863)250-64-28
Моб.тел.: 8-909-4368-228
e-mail:dk@brandhouse.ru
Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг»