Tupperware выступил партнером форума молодых лидеров «You Lead»

22 Ноября 2010
Форум «You Lead», собравший под своим началом молодых лидеров и представителей бизнеса, открыл свою программу пресс-конференцией с актуальной для всех участников темой – «Взаимопонимание между бизнесом и молодежью как фактор стабильного экономического развития России». Форум такого масштаба проходит в Москве впервые, и внимание к нему – как со стороны молодежи, так и бизнес-сообщества – подчеркивает его значимость и дает уверенность в дальнейшем развитии этого направления.
В рамках пресс-конференции, ставшей платформой для диалога и обсуждения различных аспектов сотрудничества молодежи и бизнеса, особое внимание было уделено вопросам социальной ответственности компаний, развивающих свой бизнес на территории Российской Федерации. Участники форума отметили, что зачастую международные компании проявляют больше внимания к молодым специалистам и вопросам развития молодежи, а также благотворительности, чем представители российского бизнеса.
Региональный Вице-президент международной компании Tupperware СНГ Елена Путилина отметила в своем выступлении, что социальные инвестиции – это «гарантия успеха и устойчивого развития любой компании, как международной, так и российской, существующей в рамках конкурентного рынка». Компания Tupperware работает на российском рынке с 1997 года. За это время она неоднократно поддерживала инициативы различных благотворительных и молодежных организаций. Во многом это объясняется философией и миссией компании. «Работа с молодежью и сотрудничество с благотворительными организациями отражают миссию нашей компании – изменять жизнь людей к лучшему», – комментирует г-жа Путилина.
В рамках форума перед молодыми лидерами выступили Андрей Паршаков и Максим Нохрин, которые сами являются примером успешного карьерного роста в международной компании. Андрей Паршаков, руководитель отдела информационных коммуникаций, в своем выступлении осветил тему «Специфика прямых продаж и ключевых показателей эффективности (KPI) бизнеса прямых продаж на российском рынке на примере компании Tupperware». Максим Нохрин, достигший позиции руководителя отдела обучения, рассказал молодым лидерам о том, как правильно выстраивать коммуникацию, темой его доклада стала «Почему вам говорят «Нет»: Типы личностей и работа с возражениями». Доклады представителей компании Tupperware вызвали живой интерес участников форума, что еще раз продемонстрировало актуальность выбранных тем.
Активное сотрудничество с молодежными организациями является одним из приоритетных направлений Tupperware. Предоставляя молодежи возможности для профессионального роста и самореализации, компания регулярно участвует в проектах и мероприятиях, нацеленных на развитие молодых талантов. В частности, летом 2010 года компания стала партнером всероссийского молодежного форума «Селигер-2010», где провела серию мастер-классов с такими мэтрами своего дела, как художник Никас Сафронов, кондитер Александр Селезнев, генеральный директор компании «Zelenski Corporate Travel Solutions» Вадим Зеленский, глава европейского дизайн-бюро Tupperware Ян-Хендрик де Грут. Осенью в рамках проекта «Беги за мной» компания организовала мастер-классы по приготовлению полезных и вкусных блюд в контексте здорового образа жизни и культуры питания. А совместно с компанией Rewind был реализован проект по созданию креативных видеороликов о продукции Tupperware, которые просмотрели 1 200 000 человек.
Используя свой богатый международный опыт в области социальной ответственности, в России Tupperware уже не один год успешно реализует целый ряд благотворительных проектов. Ежегодно компания перечисляет денежные средства Фонду помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька» и регулярно проводит благотворительные мероприятия в его поддержку. В начале 2010 года Tupperware удалось собрать 1,1 млн рублей, которые были перечислены в фонд на покупку необходимых медикаментов. Среди постоянных партнеров компании – Детский фонд Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ, Никас Сафронов, давний друг и единомышленник компании, который на протяжении вот уже нескольких лет поддерживает благотворительные инициативы Tupperware. В сотрудничестве с известным художником компания создала серию ланч-боксов, украшенных репродукциями его картин. 10% от стоимости каждого проданного ланч-бокса направляются на поддержку женщин и детей в России. Также в рамках сотрудничества компании Tupperware и ЮНИСЕФ был отремонтирован Музей изобразительных искусств в Республике Карелия, где учатся творчеству ребята с ограниченными возможностями, куплено оборудование для детского сада и нескольких школ, где такие дети обучаются на инклюзивной основе.
Благотворительность и работа с молодежью являются одной из составляющих успеха компании Tupperware. «Мы объединяем энергичных, целеустремленных и неравнодушных людей и стремимся вдохновить своим примером окружающих, показать молодым людям, которые только начинают восхождение по карьерной лестнице, чего они могут добиться с нашей помощью», – говорит Елена Путилина.


Tupperware – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж, – получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,4 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира.
В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, в 2007 – в Азербайджане, а начало 2010 года было отмечено выходом компании на рынок Беларуси. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. Сегодня число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 200. Компания продолжает активную региональную экспансию.