LinguaLeo, DemoDay школьных проектов и Lean Marketing от Алексея Карлова.

19 Ноября 2014
День начался c лекции Сергея Михайлова об особенностях оформления и верстки текста. Следом за лекцией стартовал DemoDay школьных проектов, на котором учащиеся ИТ-школ Татарстана представили свои проекты. После перерыва, Айнур Абдулнасыров, основатель сервиса по изучению английского языка LinguaLeo, рассказал о своей компании и дал свои советы предпринимателям. И в завершении дня, Алексей Карлов рассказал о том, что такое Lean Marketing, и как грамотно его использовать.

Не смотря на раннее время, лекция дизайнера ITECH.group Сергея Михайлова собрала практически полную аудиторию пресс-центра казанского ИТ-парка. Он на личном примере рассказал, как он начал заниматься делом, которое превратилось в его жизнь. Он познакомил слушателей с малознакомыми им понятиями, такими как: кернинг, апрош или кегль. Также поведал о принципах выбора и расстановки тире, дефиса, кавычек и пунктуации. Сергей подробно останавливался на каждом этапе своей презентации и наглядно показывал, как делать не нужно.

После лекции, аудиторию заполнили школьники, отобранные общественной организацией «Казанский центр ”Достижения молодых”» со всей республики Татарстан.
Лучшие 20 проектов представили на DemoDay, чтобы дать начинающим стартаперам попробовать свои силы в презентации своего проекта и получить обратную связь от экспертов. IT-Park уже не первый раз открывает дверь в мир бизнеса для молодых предпринимателей. И это только начало.

Школьниками были затронуты как социальные проблемы (отсутствие переводчиков для глухонемых, загрязненность городов, лесные пожары), так и бытовые («Капельный полив» на дачах, использование солнечной энергии отопления).

Следующим мероприятием в рамках 4 дня Kazan Startup Week стала лекция Айнура Абдулнасырова. Основатель популярнейшего сервиса для изучения английского языка LinguaLeo, насчитывающего более 10 миллионов пользователей, рассказал об истории возникновения проекта и дал 11 советов начинающим стартапам:

1. Задавайте себе правильные вопросы
2. Выберите хорошее имя для своего стартапа
3. Выберите подходящие инвестиции
4. Найдите подходящих наставников и менторов
5. Будьте готовы к сюрпризам
6. Будьте проще и храбрее
7. Берегите главное - здоровье
8. Разделяйте личные и рабочие отношения
9. Фильтруйте мнения и информацию
10. Слушайте свое сердце
11. И постоянно развивайте себя!

Завершил рабочую программу дня Алексей Карлов, CEO Angel Relations Group. Он рассказал слушателям о том, что такое Lean Marketing на примере своих собственных проектов. Lean – означает бережливый, а в случае с маркетингом – набор методов и кейсов о том как нужно выбирать каналы взаимодействия с клиентами в условиях ограниченного бюджета. В современных условиях нестабильной экономической ситуации в России, этот подход наиболее актуален. Важно увеличивать ценность на каждом этапе развития продукта, исключить потери и сделать так, чтоб каждый вложенный рубль приносил отдачу.

Получить подробную информацию о других событиях в рамках Kazan Startup Week можно на сайте: http://kazanstartupweek.ru
Тимофей
Lean PR