Онлайн-интенсив «E-mail маркетинг»
23 Мая 2014
Онлайн-интенсив «E-mail маркетинг»
Хотите завоевать доверие потребителей, стать для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию?
Мы научим, как быстро набрать базу заинтересованных подписчиков, наладить и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных.
Этот курс для вас, если вы:
- маркетолог или пиарщик, который активно использует e-mail рассылки
- хотите повысить уровень продаж за счёт технологии e-mail маркетинга;
- стремитесь повысить уровень лояльности своих клиентов;
- хотите привлечь посетителей на ваш сайт.
В курс входит:
- 15 часов видео-уроков + задания для самостоятельного выполнения;
- 20 полезных документов;
- 100 готовых названий для вашей рассылки;
- 100 полезных ресурсов и сайтов для пиарщиков и маркетологов.
По окончании курса вы научитесь:
- формировать базу заинтересованных подписчиков;
- самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
- сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
- выбирать из множества вариантов писем лучший.
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Создание желаемого имиджа бренда. Формирование базы адресов. Анализ конверсии.
2. Подписка на рассылку. Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.
3. Организация рассылки. Программы и сервисы.
4. Создание идеальной рассылки. Работа с текстами и заголовками.
5. Специфика e-mail-маркетинга. Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.
6. Повышение эффективности. Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.
7. Участие в партнёрских рассылках. Грамотный поиск партнеров. О чём договориться с владельцем рассылки.
8. Обзор основных площадок для реализации рассылок.
9. Бонус-урок. Дизайнерские решения: оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).
10. Практикум. Типичные ошибки и, как их избежать.
СПИКЕРЫ КУРСА:
Юлия Савицкая - ключевой менеджер Mailigen в России. Email-маркетолог, журналист. С 2008 года занимается различными видами рекламы (видео, аудио, печатная).
Ключевые компетенции: разработка и реализация стратегий по e-mail и интегрированному маркетингу.
Наталья Майорова - копирайтер/креатор. Автор Курса по копирайтингу "Основа слова". Лектор школы маркетинга и PR "MadMediaMarket Lab", ex. креатор АДК «Сфера влияния».
Наталья изучает нейрокопирайтинг и гипнотические тексты, ведет блог "Кондитер слов" и занимается литературным творчеством. Два красных диплома в области бизнес-коммуникаций.
Рысь Александр — маркетолог "ePochta". Компания является одним из лидеров рынка email/sms маркетинга.
В архиве достижений спикера более тысячи рекламных текстов, разработка международных маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
Все занятия будут проходить в формате видеоуроков. Все, что вам потребуется – это компьютер и доступ в интернет.
Не теряйте время, учитесь у профессионалов!
КОГДА: с 10 по 29 июня.
ГДЕ: Город вашего проживания не важен. Все видео-уроки будут на экране вашего компьютера.
Хотите завоевать доверие потребителей, стать для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию?
Мы научим, как быстро набрать базу заинтересованных подписчиков, наладить и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных.
Этот курс для вас, если вы:
- маркетолог или пиарщик, который активно использует e-mail рассылки
- хотите повысить уровень продаж за счёт технологии e-mail маркетинга;
- стремитесь повысить уровень лояльности своих клиентов;
- хотите привлечь посетителей на ваш сайт.
В курс входит:
- 15 часов видео-уроков + задания для самостоятельного выполнения;
- 20 полезных документов;
- 100 готовых названий для вашей рассылки;
- 100 полезных ресурсов и сайтов для пиарщиков и маркетологов.
По окончании курса вы научитесь:
- формировать базу заинтересованных подписчиков;
- самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
- сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
- выбирать из множества вариантов писем лучший.
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Создание желаемого имиджа бренда. Формирование базы адресов. Анализ конверсии.
2. Подписка на рассылку. Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.
3. Организация рассылки. Программы и сервисы.
4. Создание идеальной рассылки. Работа с текстами и заголовками.
5. Специфика e-mail-маркетинга. Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.
6. Повышение эффективности. Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.
7. Участие в партнёрских рассылках. Грамотный поиск партнеров. О чём договориться с владельцем рассылки.
8. Обзор основных площадок для реализации рассылок.
9. Бонус-урок. Дизайнерские решения: оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).
10. Практикум. Типичные ошибки и, как их избежать.
СПИКЕРЫ КУРСА:
Юлия Савицкая - ключевой менеджер Mailigen в России. Email-маркетолог, журналист. С 2008 года занимается различными видами рекламы (видео, аудио, печатная).
Ключевые компетенции: разработка и реализация стратегий по e-mail и интегрированному маркетингу.
Наталья Майорова - копирайтер/креатор. Автор Курса по копирайтингу "Основа слова". Лектор школы маркетинга и PR "MadMediaMarket Lab", ex. креатор АДК «Сфера влияния».
Наталья изучает нейрокопирайтинг и гипнотические тексты, ведет блог "Кондитер слов" и занимается литературным творчеством. Два красных диплома в области бизнес-коммуникаций.
Рысь Александр — маркетолог "ePochta". Компания является одним из лидеров рынка email/sms маркетинга.
В архиве достижений спикера более тысячи рекламных текстов, разработка международных маркетинговых стратегий и рекламных кампаний.
Все занятия будут проходить в формате видеоуроков. Все, что вам потребуется – это компьютер и доступ в интернет.
Не теряйте время, учитесь у профессионалов!
КОГДА: с 10 по 29 июня.
ГДЕ: Город вашего проживания не важен. Все видео-уроки будут на экране вашего компьютера.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024