Новые пациенты каждый день — это просто!!!

1 Февраля 2012
Данный курс включает в себя обучение навыкам и инструментам, необходимым для успешного привлечения в клинику НОВЫХ постоянных ПАЦИЕНТОВ. В процессе обучения Вы научитесь методам комбинирования внешнего и внутреннего маркетинга компании с целью улучшения общения с пациентами, направленного на рост клиентской базы посредством «рекомендаций» от пациентов.

После прохождения данного курса, у Вас будет план по применению маркетинговых технологий в Вашей клинике и созданию маркетинговых кампаний по привлечению «правильных» пациентов.

Основные темы:
- Правила по созданию рекламных материалов
В данной теме мы рассмотрим 7 факторов, способствующих успеху Вашей рекламы.
Вы узнаете, какую информацию необходимо включать в различные рекламные материалы и как их правильно структурировать.

- Веб - сайт как инструмент привлечения новых пациентов
В данной теме Вам будут представлены современные тенденции и технологии, используемые в онлайн маркетинге, целью которого является конвертация онлайн пользователей в пациентов Вашей клиники. На конкретных примерах мы ознакомимся с тактиками структурирования веб - сайтов, способствующих и препятствующих достижению данной цели.

- Важность проведения опросов
В данной теме мы рассмотрим правила составления опросов, определим целевую аудиторию для их проведения и ознакомимся с наиболее важными вопросами, которые необходимо включать в опросы.

- Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований
В теме “Создание маркетинговых концепций на основе анализа проведенных исследований” мы ознакомимся с методами анализа опросов и информации, полученной в результате их проведения. Особое внимание мы уделим использованию данной информации в качестве основы для разработки маркетинговой кампании, которая принесет Вам те результаты, которых Вы стремитесь достичь.

- Структурирование внешних и внутренних маркетинговых кампаний
Вы узнаете методы разработки, контроля над проведением и анализа успешности маркетинговых программ. После прохождения данной темы, у Вас будет готовый “План сражения”, включающий в себя конкретные шаги, которые необходимо предпринять в Вашей клинике для создания успешной маркетинговой кампании. Особое внимание мы уделим важности непрерывной оценки маркетинговой кампании и методам максимизации её результативности.

- Значение работы с клиентами в современном маркетинге
В заключительном блоке нашего семинара мы рассмотрим как Ваш личный вклад и Вклад каждого из участников Вашей команды способствует успешности маркетинговой кампании. Вы узнаете, как правильно устанавливать требования к персоналу, чтобы достичь максимальной отдачи от проведения маркетинговой кампании.
Стоимость мастер-класса 15 000 рублей
Запись на мастер-класс начинается с 16 января – количество мест ограничено! Позвоните по телефону +7(926) 747-9118 и запишитесь на мастер-класс, который продвинет Ваши услуги на качественно новый уровень!
Дополнительная информация и запись на семинар по телефону
+7(926) 747-9118 , +7(495) 988 00 96, www. dental-spa.ru, t@dental-spa.ru
Менеджер по обучению Айнакулов Тимур.