Полмиллиона рублей получат студенты Южно-Уральского госуниверситета от Coca-сola HBC Россия

15 Мая 2018
Более 100 студентов и аспирантов стали участниками конкурса на именные стипендии и гранты, учрежденного компанией Coca-Cola HBC Россия и Южно-Уральским государственным университетом. Участники проходили задания в несколько этапов, а также разрабатывали бизнес-проекты по продвижению одного из продуктов компании.

20 студенческих команд в течение месяца принимали участие в интеллектуальных и спортивных этапах конкурса, решали бизнес-кейсы, а также разрабатывали проекты по продвижению продуктов компании. По итогам всех этапов, первое место заняла команда, состоящая из пяти девушек-студенток. Участницы придумали и разработали лимитированную коллекцию напитка Coca-Сola – «для него и для нее». Победители получили стипендии от 15 000 до 40 000 рублей.

«Мы не первый год участвуем, но победить удалось только сейчас. Такие конкурсы очень мотивируют на дальнейшее саморазвитие и возможно, что мы примем участие и в другом проекте компании – программе для менеджеров стажеров. Нам было очень интересно разрабатывать подобные бизнес-проекты. Некоторые члены жюри даже отметили, что нашу работу можно реализовывать прямо сейчас», - рассказала участница команды-призера Валерия Шестакова.

Впервые соглашение о сотрудничестве между университетом и компанией Coca-Cola HBC Россия было подписано 25 января 2007 года, за эти одиннадцать лет 165 лучших студентов и аспирантов ЮУрГУ стали обладателями стипендий и грантов Coca-Cola HBC Россия, а еще 48 человек отправились на языковые стажировки за границу.

«Конкурс не только показывает потенциал участников - лучших студентов и аспирантов Южно-Уральского госуниверситета, но и дает возможность видеть реальные кейсы, проекты по продвижению продуктов компании. За этим стоит будущее», - отмечает Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку.


О компании Coca-Cola HBC Россия
Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 9 тысяч человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, холодный чай FUZETEA, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».