Консалтинговый проект «Проактивное управление»: как избежать сбоев в работе и контролировать ситуацию в бизнесе

15 Мая 2014
Консалтинговый проект «Проактивное управление» набирает обороты: тренинг для минимизации затрат и организации, устранению конфликтов и сбоев в бизнес-процессах можно назвать, если не новой программой обучения в Школе менеджмента Зифы Димитриевой, то в любом случае отлично зарекомендовавшим себя проектом среди руководителей всех уровней, генеральных директоров и собственников. Что же особенного в данной программе?

«Одна из важнейших проблем компании: руководитель работает в постоянном цейтноте из-за того, что вынужден разрешать большое количество проблем, сваливающихся на его плечи, - отмечает бизнес-тренер по управленческим навыкам Авторской Школы менеджмента Зифа Димитриева, - Данное консалтинговое мероприятие начинается с наведения порядка в бизнесе (отделе, департаменте или в компании, на производстве). Благодаря этой программе обучения руководитель перейдет из категории реагирующего на то, что случается каждый день, в категорию профессионала, проактивно и систематически управляющего делами».

Корпоративный тренинг «Проактивное управление» включает в себя большое количество мозговых штурмов, практической работы в режиме группового коучинга, видеоанализ участников с обратной связью, ролевые игры как в парах, так и командные. Консалтинговый двухдневный проект «Проактивное управление» был разработан специально для решения конкретных и каждый раз специфических проблем, имеющихся в каждом бизнесе, и решает реальные задачи, стоящие перед руководителями компании-заказчика. Все примеры, кейсы и упражнения, практикум по бизнес-планированию, модули по описанию бизнес-процессов и технологии организации всей работы не просто раскрываются на примерах из бизнеса реальной компании, которая заказывает тренинг, а на 100% выглядят как два реальных рабочих дня в этой Компании. С одной разницей, - эти дни посвящены организации работы в этой компании (в отделе, департаменте, производственном цеху) и переходу руководителей к проактивному, опережающему проблемы, систематическому управлению.

«Благодаря «Проактивному управлению» решились многие проблемы и устранены сбои в бизнес-процессах компаний, которые обучались в Школе менеджмента, - заявляет Победитель Общероссийского рейтинга провайдеров корпоративного обучения – 2014 в номинации «Управленческие краткосрочные тренинги» Зифа Димитриева, - Так, например, в одной торговой компании была решена проблема организации работников магазина после увольнения сотрудников. Раньше небольшие бутики "лихорадило" каждый раз, когда один из трех - четырех продавцов увольнялся. Проблему с текучкой кадров руководители на тренинге не решили (но наметили пути ее решения), зато сбои в организации труда работников устранили. Теперь этой компании не страшны увольнения. Когда решение какой-то проблемы в бизнесе зависит не от тебя, а от выше стоящего руководства, руководители на местах находят выход из любой ситуации за счет более грамотной организации работы своего подразделения».

«На другом предприятии - на производстве - участники разобрались, наконец, с тем, за что несет ответственность начальник склада, а за что отдел продаж, урегулировали внутрикорпоративные конфликты, которые создавали стресс и нашли способы управления, позволяющие начальникам прекратить "сидеть на работе" до 22.00 часов вечера, оставаясь так на работе сверхурочно, буквально каждый день!», - рассказывает Зифа Димитриева.

Программа корпоративного тренинга «Проактивное управление» вскрывает практически все существующие в компании (на предприятии) проблемы и позволяет создать для собственников, директоров и линейных руководителей дальнейшую программу профессионального развития, уже личных компетенций, которые позволят навести окончательно порядок в бизнесе.

Кроме того, эта программа может проводиться для разных уровней руководителей, начиная с собственников, акционеров, учредителей бизнеса и постепенно спускаясь до самого малого уровня управления, либо наоборот, - начав с наведения порядка на малых участках, подниматься выше, заказывая программы для более высоких уровней управления.

В целом, весь объем консультационных услуг, когда компания желает навести порядок в организации всей работы, включает в себя развитие таких управленческих качеств и компетенций, как:

- стратегический анализ, навыки прогнозирования, мониторинга, контроллинга;
- основы бизнес-планирования: стратегического и тактического, управления рисками, разработка антикризисных мероприятий и планов по оптимизации, управлению и росту продажами;
- навыки профилактики ресурсных и человеческих конфликтов и сбоев бизнес-процессов в организации;
- развитие организаторских способностей и технологии организации, постановки руководящей работы в компании (в своем отделе, в департаменте) на предсказуемые "рельсы";
- развитие навыков анализа информации, повышение уровня объективности в работе с информацией;
- современные технологии принятия решений в бизнесе;
навыки повышения четкости управления и перехода от процессуального к результативному типу управления;
- навыки организации и развитие организаторских способностей у всех участников проекта;
- навыки постановки контроля как системы менеджмента;
- формирование команды путем качественного делегирования, распределения задач и управления исполнением, исполнительской дисциплиной и развитие сознательности;
и многие другие.

Чего нет в этой программе, так это базовых управленческих навыков, так как руководители проходили уже многие тренинги, и сейчас на повестке дня - наконец, ответ на вопрос: что же еще нужно сделать в бизнесе, чтобы успех был достигнут, а результаты устраивали всех участников процесса управления? Качественная организация всей работы - одна из важнейших задач получившей высокую оценку руководителей программы Зифы Димитриевой.

По данной программе на сегодняшний день в Школе менеджмента Зифы Димитриевой прошли обучение только с осени 2013 года - свыше 400 руководителей, среди них генеральный спонсор Олимпиады Bosco di ciliegi, обучившая свыше 140 руководителей, ОАО "Каменская бумажно-картонная фабрика" (17 руководителей), Сеть аптек 36, 6 (собственники компаний из городов Кострома, Рязань, Тверь, Москва), участники курса "Практикум делового администрирования" Школы менеджмента МИМ - IBSA (сеть компании "У Палыча"), компания ФАРМСТЕР и другие.

Подробную программу консалтингового проекта «Проактивное управление», а также информацию о других тренингах Российско-швейцарской Школы менеджмента Зифы Димитриевой Вы можете уточнить у ведущих менеджеров проектов. Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг «Проактивное управление» для своей команды руководителей, то Вы можете обратиться с этим вопросом по тел. (495) 744-06-49 или оформить заявку на сайте.