Школа блогеров Медиаклуба прошла в «Москва-Сити»

9 Июня 2017
23 мая 2017 года в рамках Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области началась 2-я неделя Школы блогеров.

2-я неделя Школы блогеров Медиаклуба прошла в «Москва – Сити» и конференц – центре «AXIO», расположенном в старинном особняке.

Расписание занятий Школы блогеров 23 мая:
12.30 - 13.20 «PR в соцсетях. Эффективные инструменты продвижения B2B бренд»
Мария Каротам, заместитель руководителя управления внутренних и внешних коммуникаций ГК АКИГ, эксперт по внутренним и внешним PR- коммуникациям, организатор спецпроектов
13.30 – 14.50 «Специфика работы в соцсетях. Площадки и как себя вести на каждой»
Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства «PIARIS», руководитель SMM Медиаклуба Московской области
15.00 -16.20 «Контент-стратегия блогера. Правила UI и UX при оформлении дизайна блога и продающего сайта. Разбор аккаунтов»
Валерий Домашенко, руководитель «Школы блогеров Валерия Домашенко», руководитель агентства диджитал продаж D-sales.ru, блогер
16.30 – 17.50 «Социальные коммуникации и взаимодействие бизнеса и госкомпаний»
Ирина Буцкова, социальный предприниматель, заместитель председателя Комитета по социальному предпринимательству ТПП Московской области
18.00 – 19.20 «Новые смыслы сетевой реальности»
Евгения Куцуева, руководитель «Всероссийской школы блогеров», приглашенный спикер, партнер «Школа блогеров Московской области».

Место проведения 23 мая: ул. Пресненская набережная, 8 стр 1, ММДЦ «Москва-Сити», МФК «Город Столиц», Башня «Москва», 9 этаж, бизнес-школа МФЮА

ФИО присылать на почту: yu.milevskaya@gmail.com и в официальную группу на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO

На 2-й неделе Школы блогеров можно было посетить брифинг ЦМИТов Московской области в РИАМО, узнать разницу в личных и корпоративных аккаунтах, познакомитесь с кейсами от коммуникационного агентства MINT BBDO и основами мастерства, узнаете как писать «цепляющие» тексты, разницу в заголовках и лидах, примите участие в блог - туре «День российского предпринимателя РФ» с участием в круглых столах, деловой игре, разберетесь в специфике и формате взаимодействия PR-департаментов крупных компаний с блогерами и многое другое.

Формат Школы рассчитан на курс 7 недель бесплатного оффлайн и онлайн обучения, Следить за информацией Школы блогеров Медиаклуба можно, вступив в официальную группу на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO

Справочно

Медиаклуб журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий создан пресс-службой Министерства инвестиций и инноваций Московской области для объединения пресс-служб предприятий и бизнеса региона, информационных потоков PR-департаментов муниципалитетов Подмосковья, формирования лояльности, обсуждения профессиональных тем, обучения и обмена опытом.
Юлианна Милевская
Пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области
+7 (498) 602-0791
pr.mii.mosreg@gmail.com