Аудиокнига «Бизнес-модель успешного учебного центра. Практика вовлечения учеников»

4 Июня 2013
Хорошая новость для директоров учебных центров!
Вышло уникальное издание – аудиокнига «Бизнес-модель успешного учебного центра. Практика вовлечения учеников» (http://www.tallanto.com/audiobook).
Книга не случайно выпущена в мае, в преддверии мертвого сезона для большинства учебных центров. Ведь именно сейчас самое время узнать:
Как увеличить приток посетителей? Превратить случайных гостей в постоянных клиентов? Регулярно делать рекламные e-mail-рассылки и не попадать в спам? Что нужно для создания профессионального сайта школы? И как продолжить развиваться в мертвый сезон?
В издании собраны советы и опыт сотен школ различных направлений по вопросам маркетинга, рекламы, права, кадровой политики и партнерских программ.
В центре внимания – новые технологии и схемы работы учебного центра.
За 2 часа вы научитесь создавать и развивать сообщество постоянных клиентов, освоите новые приемы маркетинга и рекламы. Книга содержит массу полезной информации и ценных идей и будет полезна всем, кто работает в сфере коммерческого образования и досуга.
Подробности на http://www.tallanto.com/audiobook