Как проверить знания маркетологов

6 Февраля 2012
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ открыла на своем сайте тест, который позволяет проверить свою квалификацию практикующим маркетологам. Любой желающий, потратив 20-30 минут своего времени, может получить представление о том, насколько его знания и навыки соответствуют современным требованиям к специалистам в области маркетинга.
Тест состоит из тринадцати вопросов и задач. Он представляет собой сокращенный вариант экзаменационного теста программы сертификации специалистов по маркетингу. К каждому вопросу предлагается четыре варианта ответов, из которых нужно выбрать правильный. После проверки результаты тестирования будут высланы Школой на указанный пользователем электронный адрес.
С 2005 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит подготовку слушателей к сдаче экзамена на европейский сертификат по маркетингу. В сфере профессиональной сертификации маркетологов ВШМРБ обладает самым большим опытом в России. На сегодняшний день более 700 человек успешно сдали экзамен и получили сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC) и НИМА. Таким образом, компетенции Школы позволяют ей проводить оценку квалификации практикующих маркетологов.
Пройти тест можно по ссылке http://marketing.hse.ru/testify.
* * * * *
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году. Декан Школы Татьяна Комиссарова, профессор, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ является единственным учебным заведением, которое с момента своего создания развивает идеологию маркет-менеджмента, суть которой заключается в том, что потребители являются основным активом компании.
Программы обучения Школы построены на маркетинговых концепциях: маркетинг как инструмент увеличения стоимости компании, создание и управление потребительскими ценностями на рынке и наращивание прибыли. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на высококонкурентный рынках, создать площадку для общения профессионалов. Более подробную информацию о деятельности Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ можно найти на сайте marketing.hse.ru.