МЭСИ выступил генеральным партнером конференции HR-менеджеров

29 Октября 2012
Университет стал организатором семинара «Y и Z – поколение будущих управленцев: как готовить лидеров бизнеса?». О направлении, в котором движется рынок труда, о том, что представляют собой Y, Z и другие поколения на рынке труда, как меняется уровень организационной коммуникации, какие компетенции необходимы будущим лидерам, как и чему их следует учить, рассказал Дмитрий Горский, исполнительный директор КА Русский персонал.

На ситуацию на рынке труда влияют четыре основных тренда, такие как демографические, организационные, технологические и экономические изменения. Но, что не менее важно, на рынок приходят разные поколения, обладающие разными наборами ценностей. Так, например, поколение X прагматичны, а Y - оптимистичны, X-ов окружала стабильная среда, а Y-ки живут в быстроменяющемся мире, у первых знания, а у вторых – инновации. Иксы довольно редко меняют работу (один раз в 5-10 лет), готовы к продолжительному (от месяца до трех) испытательному сроку. Известны механизмы их мотивации: лояльность к компании, возможность повышения, рост заработной платы. Совсем по-другому проявляют себя игреки. Поколение, выросшее в эпоху виртуального мира, компьютеров, цифровых технологий, постоянно находятся в творческом поиске, они готовы к частой смене профессий и отраслей бизнеса, к постоянному мобильному обучению. Они ищут работу со свободным графиком. Среди других мотивирующих факторов для них – отсутствие дресс-кода, наличие постоянной обратной связи от руководства. Новые молодые специалисты упорно работают, настроены на конкуренцию, отлично действуют в команде, не боятся рисковать, они добиваются поставленных целей. К ним надо искать другие подходы, учиться говорить на их языке, в первую очередь на языке информационно-коммуникационных технологий, то есть активно работать с ними в социальных сетях, использовать различные мессенджеры и сервисы.

Меняется рынок, приходят новые сотрудники, что заставляет изменить модель современной коммуникации. Растет вовлеченность и инициативность сотрудников, развиваются HR-бренды и информационная открытость, лидерам нужны новые компетенции, такие как умение слушать, слышать и прислушиваться, быть доступными и мыслить глобально.
Пресс-служба
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
+7 (495) 442-60-77
Фотоотчет