Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, запустила новую программу развития руководителей региона Восточная Европа «LEAD!»

3 Июня 2015
В программе участвуют 46 руководителей из шести компаний, входящих в состав Carlsberg Group в Восточной Европе: «Балтика-Баку» (Азербайджан), «Пивзавод Оливария» (Беларусь), «Carlsberg Georgia» (Грузия), Carlsberg Kazakhstan (Казахстан), «Пивоваренная компания «Балтика» (Россия) и Carlsberg Ukraine (Украина).
Несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию и продолжающееся падение рынка пива, «Балтика» по-прежнему высоко оцениваем важность развития сотрудников. Светлана Старикова, директор по организационному развитию и управлению талантами: «Мы понимаем, что фокусное инвестиции в ключевых сотрудников, даже в непростые для бизнеса времена — это успех компании в долгосрочной перспективе. Именно программы развития лидерского потенциала сотрудников помогут не только достойно пережить бизнес-турбулентности, но и выйти из них победителями».
Программа “LEAD!” региона Восточная Европа впервые объединяет руководителей из разных стран региона, до этого в странах были локальные инициативы по развитию лидеров. Каждая страна номинировала руководителей для участия в программе на основании нескольких критериев: высокая эффективность работы, следование Лидерским компетенциям Carlsberg Group, уверенное владение английским языком. Выбранные руководители уже продемонстрировали лидерский потенциал. Участие в программе позволит им стать ролевыми моделями для своих команд и транслировать единую культуру лидерства в компаниях Группы.
Программа “LEAD!” была разработана кросс-функциональной группой экспертов по обучению и развитию из Беларуси, Казахстана, Украины и России. В реализацию вовлечены внешние провайдеры из России и Великобритании. Программа состоит из четырех модулей, пройдет в разных странах: «Понимание бизнеса» (Россия), «Аналитическое мышление и принятие решений» (Беларусь), «Трудные диалоги» (Казахстан), «Развитие себя» (Россия). В рамках программы предусмотрена работа между модулями – самостоятельное изучение материалов, работа в мини-группах, внедрение новых знаний на рабочем месте.
Первый модуль программы “LEAD!”, состоявшийся в Санкт-Петербурге 20 и 21 мая, был посвящен теме «Понимание бизнеса». Участники прошли бизнес-симуляцию, развивающую навык разработки и анализа стратегий. Далее в формате бизнес-фасилитации участники программы вместе с командой топ-менеджмента региона обсуждали вызовы, которые стоят перед регионом сейчас.
Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine: «Закончился первый модуль “LEAD!” - программы по развитию лидерства региона Восточная Европа Carlsberg Group. Участники программы (молодые лидеры из всех стран региона) разбились на интернациональные команды и решали бизнес-кейсы. Задачи были самыми разными - я привез кейс о развитии бренда «Балтика» в Украине. Была интенсивная работа, море энергии и масса отличных идей. Появилась уверенность, что с такой «сменой» наш бизнес обречен на успех!»
Динара Куанышбаева, менеджер по CRM Carlsberg Kazakhstan, участник программы “LEAD!”: «Я ставлю перед собой несколько задач во время обучения по программе: выйти из зоны комфорта и максимально раскрыть лидерский потенциал, определить свои области для развития, максимально узнать про все тонкости бизнеса и единую лидерскую культуру Группы. Программа “LEAD!” — это региональный масштаб, вовлечение топ-менеджмента компаний, сотрудников разных функций, отличные знания. Есть возможность посмотреть на проблемы и преимущества бизнеса разных стран с разными культурами, разной экономической и политической обстановкой, локальными особенностями и разными взглядами. Это потрясающий опыт!»
Максим Годовников, менеджер по бизнес-планированию и управлению портфелем торговых марок, Carlsberg Ukraine: «Развитие лидеров дает возможность раскрыть те черты, которые позволят наиболее эффективно проявлять лидерство в своей работе: организатор, наставник, мотиватор, эксперт и пример проявления корпоративных ценностей для коллег. После завершения программы “LEAD!” я планирую эффективно использовать полученные навыки и знания в работе с командой. Также очень важно, что программа имеет региональный масштаб. Это дает возможность обмениваться опытом, знаниями и наработками с коллегами из других стран группы: не только по теме лидерства, но и по текущей функциональной работе. То, что в программе живое участие принимают топ-менеджеры – это огромный плюс. Топ-менеджер - это не только профессия, это огромный багаж знаний, навыков и умений. Поэтому работать с ними плечом к плечу - это бесценный опыт для будущего развития».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - ¹1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
Пивоваренная компания «Балтика» обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2014 в номинации «Федерация», HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008 и Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2010, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, а также победитель конкурса «Лучший кадровый проект» в номинациях «Лучший антикризисный проект» (2009), «Лучший инновационный проект» (2010) и «Лучший кадровый проект по изменению в системе управления человеческими ресурсами» (2011). Корпоративный университет «Балтики» - призер Trainings INDEX-2012 в номинации «Эффективное решение в области обучения, развития и повышения результативности персонала». «Балтика» - обладатель премии Human Capital в номинации «Лучшая система» (2013). В 2014 году «Балтика» признана лучшим работодателем среди компаний FMCG сектора («Рейтинг работодателей России», HeadHunter).
Никита
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group