Новая книга «Магия сайта: внутренняя оптимизация для повышения продаж»

24 Августа 2015
Внутренняя оптимизация – пропуск в ТОП поисковых систем и инструмент превращения посетителей сайта в клиентов. О том, как использовать ее возможности в интересах бизнеса – в новой книге «Магия сайта: внутренняя оптимизация для увеличения продаж».

На страницах издания:

• как оценить конкурентов и обойти их в выдаче поисковых систем;
• что делать, если система управления сайтом затрудняет его оптимизацию;
• какие тексты помогут увеличить конверсию;
• как в полной мере использовать внутренние ресурсы сайта;
• что ждет SEO завтра (тренды сайтостроения, новые алгоритмы и пр.).

Читателям предложены рекомендации и готовые решения по развитию сайтов с учетом алгоритмов поисковых систем, последних тенденций и нового целеполагания – работы на повышение доходности интернет-ресурса. Ставки сделаны на устранение технических ошибок, подготовку продающего контента, проработку юзабилити, улучшение поведенческих характеристик и повышение конверсии посетителей в покупателей.

Книга «Магия сайта: внутренняя оптимизация для увеличения продаж» будет полезна тем, кто занимается развитием своего проекта, хочет со знанием дела выбирать подрядчика для продвижения сайта, стремится быть в курсе трендов отрасли, самостоятельно обучается интернет-маркетингу. Авторы постарались сделать издание максимально интересным для менеджеров по рекламе и PR, SEO-специалистов и руководителей веб-проектов.

Электронная книга бесплатна, скачивание не требует регистрации или ввода email. Ссылка: http://bit.ly/1Jre09j