Инновационный дайвинг вместе с Coca-Cola Hellenic

2 Декабря 2014
«Assessment ТЕХНОБАТТЛОВ» проводились в рамках открытого Центра оценки личностных и профессиональных компетенций студентов 2-4 курсов на площадке УрФУ имени Б.Ельцина.

Компания Coca-Cola Hellenic давно и плодотворно сотрудничает с крупнейшими вузами Урала. Этот этап молодежной школы инновационных проектов не был исключением. Специалисты из группы по подбору персонала имели возможность «присмотреться» к потенциальным кандидатам, а также рассказать о перспективах развития в рамках Компании. Кадровая политика Coca-Cola Hellenic направлена на привлечение талантливых и перспективных специалистов, их последующее обучение для успешного построения карьеры внутри Компании.

Студентам представилась уникальная возможность получить обратную связь о своих компетенциях от потенциальных работодателей, которые в течение двух дней наблюдали за процессом работы. Мероприятие проводилось в форме деловых игр, где каждой команде предлагалось решить поставленные перед ними задачи в рамках указанной тематики - развитие образа будущего при выборе экологических или технологических приоритетов. Выполняя одно из заданий, например, «дайверы» попытались заглянуть в будущее и создать уникальный транспорт в соответствии с реальными трендами развития автомобилестроения. В результате «Assessment» прошли 74 студента, получившие отличный опыт разработки и осуществления реального проекта, а также рекомендации от представителей компетентного жюри.

По итогам «Assessment» 24 участника были приглашены на следующий этап «Инновационного дайвинга» – образовательную программу «Коммерциализация инновационного продукта». Завершилась программа 21-24 ноября традиционным выездным конкурсом проектов «Инновационный дайвинг: Вusiness-camping».

Наталья Сутягина, руководитель группы подбора персонала Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе: «Вместе с новыми идеями и проектами «Инновационный дайвинг» формирует сообщество активных молодых людей, которые желают и могут неординарно мыслить и решать конкретные проблемы и задачи, создавать новые продукты и технологии. В этом качестве «дайвинг» всё чаще получает заказы конкретных предприятий как на инновационные решения реальных задач, так и на молодых специалистов, способных предлагать и воплощать эти решения. Полезно, интересно, зажигательно!»
Татьяна Сидельникова
Coca-Cola Hellenic