Состоялась встреча руководства Unilever с ректором РЭУ им. В.Г.Плеханова

31 Октября 2011
Москва, 31 октября 2011 года. –
Стороны договорились о долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве. В частности, о проведении сотрудниками Unilever мастер-классов, семинаров и лекций, которые обеспечат еще более высокую конкурентоспособность выпускников РЭУ на рынке труда. С нынешнего момента специалисты компании будут активно участвовать в научно-исследовательской деятельности Университета, посещать общеуниверситетские и межвузовские конкурсы, фестивали и конференции.
В ходе переговоров г-н Гришин обратил особое внимание на то, что выпускники Университета крайне востребованы работодателями ведущих международных компаний FMCG сектора, в том числе Unilever. Участие специалистов компании в процессе образования позволит студентам уже на этапе обучения получать практические знания о будущей профессии и развивать необходимые компетенции.
Сотрудничество началось с серии мастер-классов для факультета "Международная школа бизнеса", где также приняли участие студенты факультета "Маркетинг". В ближайшее время будет сформировано расписание занятий, которые проведут сотрудники Unilever совместно с преподавателями РЭУ в течение учебного года.
"Мы заинтересованы в том, чтобы одаренные выпускники выбирали Unilever в качестве места работы, и с удовольствием вкладываем силы в работу со студентами. РЭУ им. Г.В. Плеханова является одним из старейших и авторитетных ВУЗов страны, где учатся целеустремленные молодые люди. Состоявшаяся встреча в очередной раз подтвердила высокую компетенцию преподавательского состава и профессиональный подход к обучению будущих специалистов. Мы рады достигнутым договоренностям и уверены в плодотворном сотрудничестве", – заявил Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

О РЭУ им. Г.В. Плеханова
Российский Экономический Университет имени Г.В. ПЛЕХАНОВА (РЭУ имени Г.В. Плеханова) ведет свою историю с 1907 г., когда был открыт Коммерческий институт, переименованный в 1919 г. в Институт народного хозяйства, преобразованный в 1991 г. в Академию. В 2010 г. Академии присвоен статус Университета. Это крупнейший учебный и научный центр по подготовке и переподготовке специалистов высшей квалификации в области экономики, товароведения, техники и технологии. В составе Университета: факультеты - финансов, биржевого дела и налогообложения, банковского и страхового дела, маркетинга, инженерно-экономический, менеджмента, товароведения и торговли, информатики, бизнеса, дистанционного обучения, общеэкономический, экономико-математический, международных экономических отношений, политологии и права, довузовской подготовки; факультеты "Международная школа бизнеса" и "Высшая школа спортивной индустрии"; научно-исследовательский институт; Межотраслевой институт повышения квалификации; центр подготовки магистров; аспирантура и докторантура; филиалы в зарубежных странах и регионах России.
Университет функционирует как многопрофильный учебно-научный комплекс. Его основная задача - подготовка высококвалифицированных специалистов, сочетающих профессиональную компетентность, творческое научное начало и высокую культуру.

О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Одинцова
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Odintsova@unilever.com
Follow us on Twitter www.twitter.com/UnileverRussia
Like us on Facebook www.facebook.com/UnileverRussia
Екатерина Одинцова
Unilever
+7 495 228 38 62
Ekaterina.Odintsova@unilever.com