Модернизация образования: Новосибирская область подключена к «Дневник.ру»

30 Августа 2011
26 августа 2011 года Единая образовательная сеть «Дневник.ру» в очередной раз расширила свой охват: состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и образовательной сетью. На сегодняшний день уже более 12 тысяч школ из 83 регионов страны осуществляют учебный процесс в режиме реального времени с помощью «Дневник.ру».

Согласно принятому соглашению в Новосибирской области будет построено единое информационно-образовательное пространство профессионального образования на основе подключения всех учебных заведений области к «Дневник.ру». Решение о внедрении сети было принято в рамках пленарного совещания на тему «Основные аспекты деятельности в условиях начавшейся модернизации системы начального и среднего профессионального образования Новосибирской области». В ходе совещания были разобраны вопросы взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей в условиях модернизации системы образования и перехода образовательных учреждений Новосибирской области на Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения.

В совещании принял участие заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр труда, занятости и трудовых ресурсов Игорь Шмидт, руководители и педагогические работники образовательных учреждений, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов, а также представители компании «Дневник.ру».

По итогам пленарного совещания состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области и ООО «Дневник.ру». Информационная система «Дневник.ру» позволяет организовать многопрофильное сетевое взаимодействие между образовательными учреждениями и органами управления образованием как в отдельно взятом регионе, так и на федеральном уровне. Использование информационно-компьютерных технологий позволит региональной системе образования, а также отдельно взятому образовательному учреждению оперативно использовать информацию, необходимую для того, чтобы адаптировать образовательный процесс к современным реалиям.