Пациент – клиент навсегда, или…

23 Августа 2016
Интересна и необычна как весьма узкая тема семинара (внедрение стандартов обслуживания в сфере красоты и здоровья), так и сам спикер. Говорить о стандартах сервиса в медицинской сфере будет не просто бизнес-тренер, а практикующий врач с многолетним стажем.
Семинар позволит специалистам научиться проводить первичную консультацию таким образом, чтобы пациент согласился на дальнейший план лечения, стал постоянным, а также рекомендовал врача и клинику другим клиентам, даже в непростых экономических условиях.

Спикер: Антон Борисович Бичун, кандидат медицинских наук, доктор психологии, врач (частная практика), преподаватель СЗГМУ им. И.И. Мечникова, НЛП-мастер, тренер, г. Санкт-Петербург:
«Иногда сотрудники медицинских организаций думают, что стандарты сервиса это “Чай или кофе Вам поднести?” и “Сервис это только к администраторам”.
Я и мои коллеги уверены, что стандарт сервиса в медицине, это то, как именно будет произведена, с точки зрения коммуникативных и профессиональных навыков, та или иная процедура, медицинская манипуляция, консультация пациента.
Те врачи, которые работают, зная и выполняя эффективные стандарты сервиса, вне зависимости от того, государственное это лечебное учреждение или частное/не государственное, всегда будут иметь благодарных пациентов, и избегать таких отрицательных последствий деятельности, как конфликты и эмоциональное выгорание».

Для кого предназначен семинар-тренинг?
для врачей, ассистентов врачей, косметологов, медицинских сестёр, администраторов, руководителей клиник и организаций, работающих в сфере здоровья и красоты.
Участие в семинаре своих сотрудников уже подтвердили лидирующие клиники региона.

Организатор семинара, компания А-Консалтинг, уже 10 лет оказывает услуги по обучению персонала организаций навыкам коммуникации, как в Туле, так и по всей России.

Анна Гулимова, генеральный директор ООО «А-Консалтинг»:
«Мы периодически работаем с организациями в сфере красоты и здоровья, и видим неоднозначную оценку важности обучения. Врачи регулярно повышают профессиональную квалификацию, но не видят особого смысла в обучении общению с клиентом. Поэтому и привозим спикера, который расскажет медикам о важности коммуникации именно с позиции практикующего врача».

Для записи на семинар и за более подробной информацией обращайтесь к организатору мероприятия, компании А-Консалтинг.
Анна Гулимова
А-Консалтинг
+7-953-188-555-3
tc@a-consult.ru
Мобильное пространство 127А*КЛАСС