Стратегический менеджмент. Инновационные подходы к организации бизнеса

12 Февраля 2014
Дорогие друзья!
Хотите чувствовать себя уверенно на руководящей должности в крупной компании, без затруднений владеть инновационными методами и эффективными практиками организации стратегического менеджмента?

Полученные в результате обучения навыки и компетенции в таких областях, как: применение сбалансированной системы показателей, инвестиционный менеджмент, GR в бизнесе - станут Вашими неоспоримыми стратегическими преимуществами.

Институт менеджмента МЭСИ – Государственного Университета с 80-летней историей поможет Вам реализовать Ваши амбициозные планы!

На программе могут обучаться:
• Специалисты, имеющие диплом о высшем профессиональном образовании или студенты 4 курса (бакалавриат)/ 5 курса (специалитет);
• Практикующие управленцы, не имеющие профильного образования;
• Руководители среднего звена, готовящиеся к продвижению по карьерной лестнице на уровень топ-менеджера;
• Руководители малого бизнеса;
• Выпускники управленческих и экономических специальностей;
• Все, кто интересуется менеджментом и хочет повысить свой уровень знаний в области разработки и реализации стратегий.


Мы рады предложить Вам следующие направления для детального изучения :
• Формирование Видения, Миссии и SMART-целей предприятия
• Методы стратегического анализа. Практическое применение
• Стратегическое управление персоналом предприятия
• Разработка стратегического маркетингового плана
• Структурирование проблемного поля предприятия и стратегические подходы к решению корневых проблем (практикум)
• Портфельный анализ деятельности предприятия (основные матрицы)
• Финансовый и управленческий анализ деятельности предприятия
• Инвестиционный менеджмент
• Стратегия развития международного бизнеса (International business)
• Система сбалансированных показателей (balanced scorecard)
• Правовое обеспечение развития конкуренции. Отраслевые особенности конкурентного законодательства
• Законодательство о налогах и сборах
• Применение и стратегическое преимущество GR (Government relations) в бизнесе
• Сегментирование рынка и изучение потребителей с использованием пакета прикладных программ SPSS
• Разработка корпоративной стратегии развития предприятия.
Продолжительность курса: 4-6 месяцев 360 академ.часов (по 6 академ.часов в неделю) 2 раза в будни с 18.50-22.00 и 1 в выходной день с 10.00 до 17.00

Место проведения : корпус МЭСИ ул. Нежинская д.7 (м. Славянский бульвар).
Итог :
- Получение актуальных знаний и навыков в области стратегического менеджмента;
- Новые знакомства и связи в сфере бизнеса и корпоративного управления;
- Диплом профессиональной переподготовки установленного образца, подтверждающий Ваш новый уровень образования

Ссылка на описание программы:
http://mesi.ru/education/additional/detail/157489/#tab1/?referer1=FREE&referer2=POST_RELEASE&utm_source=FREE&utm_medium=FIX&utm_term=POST_RELEASE&utm_content=STRATEGIC_MANAGEMENT&utm_campaign=IM
Иванов Андрей Анатольевич
МЭСИ
8 (495) 442-71-98, 8(915)310-94-86
AIvanov@mesi.ru