Обучение 2.0 - новый формат обучения

23 Января 2012
В Петербурге разработан новый учебный формат. Подобно тому, как web 2.0 – это сайты, наполнение которых создается пользователями, обучение 2.0 – это обучение, в котором учащийся становится его творцом и соавтором.

В традицонном подходе к обучению – и даже в таких современных его формах, как тренинги и деловые игры, учащийся остается "потребителем" процесса обучения.

В новых же группах участники активно обучают друг друга, планируют учебный процесс и управляют им. И даже создают правила взаимодействия в группе.

По мере накопления опыта работы в группе расширяется и свобода творчества обучающихся. Так достигается максимальное вовлечение каждого в процесс обучения. Кроме того, обучение становится многозадачным, мы получаем тот случай, когда можно поймать даже не двух зайцев, а гораздо больше. Ведь каждый сам ставит себе цели обучения. И, наконец, обучение становится по-настоящему творческим процессом.

Технология таких занятий разработана в Петербурге Заводсковым С.В., директором компаний «Прогрессорское бюро» и «Центр Практического Самосовершенствования», тренером и консультантом с 9-ти летним стажем.

В настоящее время формат используется для обучения взрослых и показывает хорошие результаты. Программы для детей находятся в стадии разработки.