На People Investor 2013 выбрали лучший корпоративный проект в области образования сотрудников

13 Декабря 2013
«Корпоративный университет: SmartVille и Школа лидерства» аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России признан лучшим образовательным проектом конкурса PEOPLE INVESTOR.

SmartVille и Школа лидерства – корпоративный образовательный проект аффилированных компаний ФМИ в России, охвативший свыше 2000 сотрудников и состоящий из более 100 образовательных сессий. Это настоящий Корпоративный Университет, созданный для того, чтобы обучить коллектив определенным навыкам в соответствии с ключевыми ценностями организации и ее бизнес-задачами. Он включает два блока. Первый, SmartVille, состоит из трех модулей по пять дней. Три дня посвящены функциональному тренингу по вопросам продаж и маркетинга, а два – развитию моделей поведения на базе корпоративных ценностей. Вторая составляющая Университета – Школа Лидерства, которая включает четыре модуля. В ней учат тому, как правильно оценивать поведение сотрудников на рабочем месте, как руководить проектами, общаться с коллегами, развивать свою команду.

Цель «Корпоративного университета» – развить у сотрудников самых разных функциональных подразделений глубокое понимание всех коммерческих процессов в организации, а также внедрить новый, ориентированный на потребителя, подход к ведению бизнеса. SmartVille и Школа лидерства – инновационный и интерактивный формат корпоративного образования, предоставляющий уникальные возможности для личностного и профессионального развития, повышения стандартов работы и укрепления корпоративных ценностей.

«PEOPLE INVESTOR: Устойчивое развитие и глобальные вызовы современной России» проводится Ассоциацией Менеджеров России. Аффилированные компании ФМИ в России приняли участие в конкурсе наряду с другими предприятиями различных отраслей экономики, представившими заявки по 42 проектам в нескольких номинациях. Проект «Корпоративный университет: SmartVille и Школа лидерства» был подан в категории «Управление человеческими ресурсами» и был выдвинут в шорт-лист премии. С презентацией на форуме выступили Директор по развитию коммерческой организации Елена Казарян и Управляющая по развитию организации Анна Белкина. По оценке заслуженных HR-профессионалов, проекту была торжественно присуждена награда PEOPLE INVESTOR.


Справочная информация:

Проект «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» инициирован и реализуется Ассоциацией Менеджеров с 2008 года на ежегодной основе. Он включает в себя конкурс корпоративных проектов, деловой форум и вручение премии PEOPLE INVESTOR. Миссия проекта состоит в содействии выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса, что необходимо для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний.

Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) – ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. В 2012 году нам принадлежало около 16,3% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,8% без учета КНР и США.
ФМИ располагает самым мощным в отрасли и наиболее разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro ― самой продаваемой международной маркой в мире ― и третьей по популярности маркой L&M. Мы владеем 7 из 15 популярнейших международных табачных марок в мире.
ФМИ представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. В общей сложности в аффилированных компаниях ФМИ в России работают более 4 500 высококвалифицированных профессионалов.
Пресс-агентство «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ)
«Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ)