Только в Школе бизнеса МГИМО за пять недель можно получить самые актуальные знания в области связей с общественностью
12 Мая 2014
Эта программа пользуется большой популярностью у тех, кто хочет познакомиться с самыми современными и востребованными коммуникационными подходами и инструментами, о которых еще не успели написать в учебниках, поскольку своим самым свежим, актуальным опытом со слушателями делятся собственники бизнеса и руководители PR-департаментов крупнейших российских и зарубежных компаний.
Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты очень обогащают.
«Школа бизнеса МГИМО порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали выпускницы группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова и Н. Алейникова.
«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.
На вручении документов об окончании программы, некоторые выпускники признались, что хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы поступить на годичную программу обучения или на МВА.
«Учиться здесь очень интересно, по возвращении домой я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова.
Как сообщила научный руководитель программы Л. Сальникова, к.с.н. доцент МГИМО, генеральный директор коммуникационного агентства L.S.Consulting программа разработана таким образом, чтобы за 5 недель обучения дать слушателям как можно больше практических навыков, которые потребуются им уже сегодня. Занятия проходят в форме свободного общения с преподавателями и сокурсниками, что помогает слушателям обрести новых друзей, познакомиться с «PR звездами». По мнению PR-менеджера ОАО «Группа Черкизово» А.Ю. Милых, такие контакты очень обогащают.
«Школа бизнеса МГИМО порадовала нас хорошо разработанной программой, раскрывшей все многообразие PR-технологий и давшей богатый практический материал», - рассказали выпускницы группы, специалисты ЗАО «Газпромбанк» О.Зырянова и Н. Алейникова.
«Я выбрала эту программу, потому что она отвечала моим интересам быстро получить актуальные знания в сфере PR с отличным соотношением «цена-качество,»- поделилась своими впечатлениями советник представительства ООН в РФ Флюгова А.С.
На вручении документов об окончании программы, некоторые выпускники признались, что хотят и дальше углублять свои знания в области связей с общественностью, поэтому планируют вернуться в Школу бизнеса МГИМО, чтобы поступить на годичную программу обучения или на МВА.
«Учиться здесь очень интересно, по возвращении домой я обязательно посоветую своим коллегам и знакомым поступать в Школу бизнеса МГИМО на любую из программ по связям с общественностью,» - подытожила общее мнение специалист управления ФССП России по Липецкой области С. Безбородова.
Последние новости раздела
27 марта 2024
27 марта 2024
27 марта 2024