Новые практикумы Киевской ТПП: «Ценностные коммуникации» и «Экологически-ориентированные клиенты»

12 Ноября 2012
Цель семинаров-практикумов: представить новые методы продаж и коммуникаций, найти практические решения для участников практикума.

20 ноября с 10.00 до 13.00 состоится семинар-практикум «Экологически-ориентированные клиенты: методы поиска и продаж». Вопросы:
1. Экологически-ориентированные клиенты.
2. Проявление (создание) экологических преимуществ компании.
3. Восприятие клиентами экологических преимуществ компании и конкурентов.
4. Практическое применение экологических преимуществ в системе продаж.

22 ноября с 10.00 до 13.00 состоится семинар-практикум «Новые возможности коммуникаций: личные ценности сотрудников и клиентов». Вопросы:
1. Систематизация личных ценностей сотрудников и клиентов.
2. Выбор ценностей, оптимальных для стратегии предприятия, банка, отеля, магазина, ресторана.
3. Практические решения на основе ценностей сотрудников и клиентов (реклама, PR, ивенты, интернет…).
4. Восприятие клиентами ценностных коммуникаций предприятия, банка, отеля, магазина, ресторана.

Практикумы проходят в аудитории Учебного центра Киевской торгово-промышленной палаты (ул. Б.Хмельницкого,55, 7-й этаж).

Автор и модератор практикумов: Будько Сергей, маркетолог, консультант. Работал с компаниями Tetra Pak Ukraine, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ипотека-Экспресс, Ratiopharm, АВК, международным проектом Ecolan, брендами «Щедрый дар», «Майский чай», «Оболонь», «Ново-пассит», Gustavsberg.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел./факсу: (044) 235-82-96. E-mail: seminar@kiev-chamber.org.ua