Методики изучения английского языка

24 Декабря 2015
Особенности некоторых методик

Есть всего два вида, грубо говоря, методик изучения иностранного языка. Это традиционная и нетрадиционная. К традиционной относится изучение синтаксиса, букв, слов, постройки предложений в разных временах и т.д. На этот «скелет» потом можно нанизывать слова в правильных формах, и составлять грамотные предложения. Поначалу это сложно, и на постройку даже элементарных предложений уходит уйма времени из-за сверки их с правилами. Но это только по началу. Спустя годы практики Вы будете владеть английским просто отлично, если постоянно будете использовать полученные знания. Практика в этом случае – основополагающий фактор для внедрения языка в Вашу жизнь.

Традиционный способ подачи материала используется в подавляющем большинстве школ по изучению иностранного языка. Наверное, это потому, что другой схемы не было долгое время на просторах СССР.
Но не стоит думать, что учебники остались с советских времен теми же. Нет, они улучшились. Сейчас они пишутся без пропаганды социализма, и стали оригинальными и намного интереснее.

К нетрадиционным методикам начали прибегать довольно поздно. Только 10 лет назад они начали набирать популярность. У нас в стране можно выделить как методики, принятые из зарубежья, так и результат работы русских экспертов. Отличительной чертой нетрадиционной методики является то, что занятия проходят в непринужденной дружеской обстановке. Целью таких занятий является научить человека не просто языку, а общаться на данном языке. К заведениям, которые используют такую методику, относится школа иностранных языков URTAIN. Здесь важным элементом является то, что в группе, в которой, как правило до десяти человек, все общаются исключительно на английском языке, не только с учителем, но и друг с другом, закрепляя полученные знания и активизируя их в речи. Также присутствуют и ролевые игры, чтобы расширять словарный запас по какой-нибудь тематике. При этом ученик берет на себя роль, разучивает ее и рассказывает на занятии, делая этим некое подобие спектакля.
так же используют изображения для вызова ассоциаций. Так, например, рисунок кружочка и стрелочки, которая указывает наружу, должен вызывать ассоциацию активного способа действия. Например, «Я делаю». И наоборот, ассоциацию с глаголом пассивного способа действия обязан вызывать кружочек со стрелочкой, указывающей вовнутрь. Например, «Оно делается». В таком случае, ученик привязывает новые слова к тем образам, которые уже имеются в его голове. Новые методики обучения являются наиболее действенными и позволяют выучить иностранный язык гораздо быстрее
UTRAIN
UTRAIN