Судьба маркетинга в современной России - жить имли умереть?

17 Мая 2013
Проведет лекцию заведующий кафедрой гуру российской маркетинга Самвел Аветисян.
В течение лекции Самвел Аветисян поделится своим мнением о том, как будет развиваться маркетинг в России, какие бренды будут уходить «со сцены», а какие наоборот набирать обороты. По словам преподавателя, он постарается передать слушателям правильное, глубинное и адекватное понимание того, что из себя представляет такой феномен, как бренд.

Слушатели лекции также смогут получить ответы на вопросы, как избежать ценовой войны или с успехом выиграть ее? Как превратить свой бренд в глобальный? Всегда ли компании нужен фирменный сайт? Стоит ли возрождать умирающий бренд? Хочет ли покупатель, чтобы ему угождали или предпочитает, чтобы с ним вели игру, и подшучивали над ним?

Возглавивший кафедру Самвел Аветисян, получивший признание и известность как маркетолог компаний «Дарья» и "Тинькофф", а ныне управляющий партнер компании «АрхИдея», планирует создать на базе своей кафедры научный маркетинговый центр, «чтобы раскрыть всем глаза на то, что такое бренд на самом деле», поясняет г-н Аветисян.

По его мнению, «современный преподаватель профессиональной школы должен быть практиком. Любая бизнес–дисциплина имеет прикладной характер, поэтому доверие к преподавателю возникает, только если знания, которые он передает, основаны на практике. Это главное и обязательное качество. Но недостаточное».

Преподаватель должен иметь также навыки исследователя, просто пересказывать свой опыт в виде кейсов - этого мало. Опыт должен быть систематизирован, и на его основе должна быть создана некая методология, теория, в идеале, может быть, даже школа. И если таких преподавателей, таких школ будет много, то маркетинговая мысль будет развиваться и в стране появится фундаментальная маркетинговая база, а со временем и маркетинговая наука.
Алла Иванова
Университет "Синергия"