Верный способ улучшить успеваемость ребенка
27 Октября 2010
Чем дальше в учебный год, тем чаще родителям приходится приходить на помощь детям в решении домашних заданий. И дело не в том, что детям лень делать эти задания. Проблема в том, что они не могут применить данные, которые они изучали, чтобы справиться с ними.
На эту тему вспоминается один случай, когда родители восьмикласснику помогали решить задачи по алгебре. Так вот его мама пыталась решить так, как описано в учебнике и у нее это получалось не лучше чем у ребенка, а его отец решал эту задачу и даже получал правильный ответ. Вот только... он решал эту задачу при помощи высшей математики.
На самом деле, математика, это всего лишь язык. Любой человек, который профессионально занимается какой-нибудь технической наукой, скажет вам, что математика — это язык. Но насколько хорошо вы понимаете язык, который не учили, или слова которого вам не понятны?
А ведь дело именно в них — в словах! Если вы не понимаете слово, то вы не понимаете и предложение. И не имеет значения, в каком языке это слово встретилось — в русском, английском, китайском или в математике. Логично предположить, что если вы не понимаете предложение, то и применять изложенные в нем данные вы не можете. А что если слово, которое вы не понимаете, встречается на странице не один раз, а 10 или 20? Одним словом не удивительно, что дети не могут решить задачу по математике, если они не поняли даже половины из того материала который они прослушали в школе.
Но есть довольно простой способ, как с этим можно справиться, и восстановить свою способность применять изученные данные. Надо просто уметь распознавать проявления непонятого слова, и уметь прояснять его — т. е. делать понятным. И на эту тему в ХХ веке была разработана целая методика, которая является частью технологии обучения. Ее автор, известный во всем мире просветитель и гуманист Л. Рон Хаббард. Сегодня эта методика применяется в большинстве стран мира и дает очень хорошие результаты.
Вот что говорят об этой методике люди, которые каждый день работают с детьми и стремятся помочь им освоить те или иные предметы:
«Сначала было Слово! Важно, что каждое слово русского языка несет свой смысл, свою энергию. От глубины понимания слова зависит не только уровень образования человека, а и его внутренний мир. Большое спасибо!» – С.И., воспитатель.
«Данная методика может помочь учителю в его практической деятельности, родителям. Большое спасибо. Было очень интересно». – С.Н., директор ОУ.
« Я сам по профессии учитель + заместитель директора по воспитательной работе. После знакомства с технологией прояснения слов стало понятно, почему дети перестают учиться. Ваша методика просто шедевр образования. Мне стало понятно, отчего дети заходят в тупик» - Б.Д.
Одним словом, если у вашего ребенка есть трудности в обучении, не спешите его ругать, а помогите ему найти слово, которое он не понимает, и найдите его значение в словаре. Если же вы считаете, что вам нужна помощь специалиста — вы можете обратиться в «Прикладное Образование СНГ».
За более подробной информацией посетите сайт www.clearwords.ru.
На эту тему вспоминается один случай, когда родители восьмикласснику помогали решить задачи по алгебре. Так вот его мама пыталась решить так, как описано в учебнике и у нее это получалось не лучше чем у ребенка, а его отец решал эту задачу и даже получал правильный ответ. Вот только... он решал эту задачу при помощи высшей математики.
На самом деле, математика, это всего лишь язык. Любой человек, который профессионально занимается какой-нибудь технической наукой, скажет вам, что математика — это язык. Но насколько хорошо вы понимаете язык, который не учили, или слова которого вам не понятны?
А ведь дело именно в них — в словах! Если вы не понимаете слово, то вы не понимаете и предложение. И не имеет значения, в каком языке это слово встретилось — в русском, английском, китайском или в математике. Логично предположить, что если вы не понимаете предложение, то и применять изложенные в нем данные вы не можете. А что если слово, которое вы не понимаете, встречается на странице не один раз, а 10 или 20? Одним словом не удивительно, что дети не могут решить задачу по математике, если они не поняли даже половины из того материала который они прослушали в школе.
Но есть довольно простой способ, как с этим можно справиться, и восстановить свою способность применять изученные данные. Надо просто уметь распознавать проявления непонятого слова, и уметь прояснять его — т. е. делать понятным. И на эту тему в ХХ веке была разработана целая методика, которая является частью технологии обучения. Ее автор, известный во всем мире просветитель и гуманист Л. Рон Хаббард. Сегодня эта методика применяется в большинстве стран мира и дает очень хорошие результаты.
Вот что говорят об этой методике люди, которые каждый день работают с детьми и стремятся помочь им освоить те или иные предметы:
«Сначала было Слово! Важно, что каждое слово русского языка несет свой смысл, свою энергию. От глубины понимания слова зависит не только уровень образования человека, а и его внутренний мир. Большое спасибо!» – С.И., воспитатель.
«Данная методика может помочь учителю в его практической деятельности, родителям. Большое спасибо. Было очень интересно». – С.Н., директор ОУ.
« Я сам по профессии учитель + заместитель директора по воспитательной работе. После знакомства с технологией прояснения слов стало понятно, почему дети перестают учиться. Ваша методика просто шедевр образования. Мне стало понятно, отчего дети заходят в тупик» - Б.Д.
Одним словом, если у вашего ребенка есть трудности в обучении, не спешите его ругать, а помогите ему найти слово, которое он не понимает, и найдите его значение в словаре. Если же вы считаете, что вам нужна помощь специалиста — вы можете обратиться в «Прикладное Образование СНГ».
За более подробной информацией посетите сайт www.clearwords.ru.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024