Прикладное образование повышает уровень грамотности

11 Ноября 2010
Под надежным решением подразумевается, как правило, не то, которое больше всего разрекламировано, и не то, которое считается более престижным. Когда речь идет о решении проблемы с образованием у ребенка, то родители ищут нечто большее, чем просто красивое название – они ищут проверенные временем методики, за которыми стоят реальные достижения, выраженные в реальных цифрах.

А пока, реальные цифры говорят, что в нашей стране с образованием есть некоторые сложности. Несмотря на то, что проводились различные реформы, оптимизма ситуация пока не вызывает — по оценке журнала Newsweek по состоянию на 2010 год Россия не только не стала более образованной по сравнению с другими странами, а наоборот — опустилась на 31-ю строчку.

Еще в 70-х годах ХХ века, известный исследователь и гуманитарий Л. Рон Хаббард обратил внимание на стремительно падающий уровень образования в обществе. И осознав, к чему это в итоге может привести, он разработал эффективные методы помощи в решении проблем образования, которые сегодня известны как Технология обучения.

Сегодня более 900 групп «Прикладного образования» действуют в 67 странах. Причём, более 400 из них открылись за последние 7 лет. Кроме того, педагоги из 42 стран, включая Индию, Японию, Палестину и США, применяют технологии обучения. Если учесть, что эти учителя в свою очередь обучили ей своих коллег и студентов, то общее число тех, кто получил пользу от технологии обучения с тех пор, как был открыт Международный центр, в настоящее время составляет более 20 миллионов. Это движение продолжает набирать обороты, каждый день помогая 11,169 детям повысить их уровень грамотности.

Таким образом, можно смело заявить, что решение есть. Осталось только протянуть руку.

За дополнительной информацией обращайтесь в Прикладное образование СНГ: (495) 509-46-02 , slova@apscis.ru