Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение технологиям работы с возражениями.

16 Февраля 2018
Заказчик тренинга - производитель строительной и складской техники – поставил задачу обучить специалистов по продажам методикам «дожима» клиентов. Программа обучения была сформирована на базе технологий обработки возражений на финальных этапах переговоров и завершения сделок при телефонных продажах. Тренер Алексей Мельничнов сформировал программу обучения на основе современных методик работы с возражениями и с учетом специфики бизнеса клиента.

Ключевой идеей этого тренинга по продажам стала методика определения доминантных мотивов покупки клиентов, на основе которой построены алгоритмы отработки возражений и завершения сделки.

Весь тренинг прошёл в плотном интерактивном взаимодействии участников и тренера. Были разработаны речевые модули (скрипты) для входа в телефонный разговор и выхода из него, на основе алгоритмов отработаны умения подводить клиента к решению, фиксировать договорённости и эффективно работать с возражениями клиентов. Для выработки умений были использованы кейсы из каждодневной профессиональной практики участников тренинга, что позволило эффективно интегрировать новый материал в бизнес-процессы компании-заказчика тренинга.
Александра Дербенева
Тренинговая компания Михаила Казанцева
info@b-mode.ru
Завершен тренинг по работе с возражениями