Depot WPF примет участие в интенсиве по дизайну упаковки в БВШД

18 Июля 2014
Краткосрочные образовательные программы традиционно проходят в Британской высшей школе дизайна летом. Они гарантируют творческую встряску и дают возможность с головой погрузиться в крайне интересную и эмоциональную атмосферу. Практический курс по созданию коммуникаций через дизайн упаковки продукта проводится под руководством известных профессионалов из ведущих брендинговых агентств России. Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов. Курс базируется на лидирующей проектной практике в дизайне упаковки и анализирует международный опыт ведения проектов.

В рамках интенсива по дизайну упаковки моделируется полный цикл работы дизайнера от получения брифа и разработки маркетинговой стратегии до продажи проекта клиенту. Интенсив включает ежедневные воркшопы по дизайну, иллюстрации и типографике в упаковке,мастер-классы с маркетологами и рассмотрение кейсов. Результатом курса является разработка дизайна упаковки в рамках R&D проектов в сотрудничестве с компаниями сектора FMCG.

Программа курса:

День 1. Вводная лекция. Дизайн упаковки в пищевой цепочке маркетинговых механизмов. Почему создание упаковки - одна из самых сложных дисциплин графического дизайна?

День 2. Определение типов упаковки. Идеальный дизайн упаковки. Изучение места продажи: экскурсия в брендинговое агенство.

День 3. Бриф: значение и правильное прочтение. Стратегическое видение задачи, роль стратега в агентстве. Навыки быстрого создания концептов («бразильская система»). Креативные методики.

День 4. Этапы прохождения проекта дизайна упаковки. Продуктовая матрица и система диффиренциаци SKU. Состав дизайна упаковки для среднего ценового сегмента. Анализ места продажи.

День 5. Создание упаковки для среднего ценового сигмента. Состав дизайна упаковки для высшего ценового сегмента.

День 6. Создание упаковки для высшего ценовово сегмента. Брифинг дипломного проекта и распределение по группам.

День 7. Работа над проектом. Консультации экспертов.

День 8. Работа над проектом. Подготовка к презентации. Лекция о навыках презентации.

День 9. Презентация проектов.

Алексей Фадеев проведет лекцию в третий день курса. Он расскажет все о брифе и его значении, о том, какие бывают ошибки и сложности интерпретации брифа, и о том, как сделать так, чтобы “много букв” о позиционировании превратились в яркий и востребованный продукт на полках магазинов. Кроме того, Алексей разберет со студентами реальный бриф, с которым им предстоит поработать, реализуя свой учебный проект.

А Мария Пономарева и Вера Зверева подготовили для студентов практическое занятие. Они расскажут участникам интенсива об основных визуальных инструментах, которые есть в арсенале дизайнеров, работающих с упаковкой, и о том, как строится рабочий процесс — на примере реального проекта. Получив информацию и вдохновившись яркими кейсами (нашими и зарубежными), студенты попробуют применить все это в собственной работе.

Сроки проведения курса: 1 – 9 августа 2014 года. Более подробная информация и условия поступления доступны на сайте БВШД.
Екатерина Лаврова
Depot WPF
+79163389943
elavrova@depotwpf.ru