Проблему дефицита SEO-копирайтеров работодатели решают сами

13 Января 2011
SEO-копирайтер – профессия новая, модная, но редкая. Многие копирайтеры, журналисты и контент-менеджеры пытаются позиционировать себя как SEO-копирайтеров, но, как правило, они сильны только в какой-то одной из сторон этой синтетичной профессии. Поэтому некоторые работодатели, отчаявшись найти готовых специалистов в этой сфере, идут ва-банк: объявляют о наборе на курсы SEO-копирайтинга, обучают слушателей именно тому, что им нужно, а лучшим предлагают трудоустройство.

Именно так поступили PR-агентство «Лаборатория текста» и корпорация «Актив», разработав онлайн-курс SEO-копирайтинга «Как самому оптимизировать сайт, или Сам себе копирайтер».

«Этот курс ориентирован на высокомотивированных людей – владельцев сайтов, желающих заставить свои веб-ресурсы зарабатывать деньги, журналистов, стремящихся диверсифицировать свой литературный дар, приобрести вторую профессию и увеличить, таким образом, свою конкурентоспособность на рынке труда,- рассказывает Лия Волова, автор курса, директор по маркетингу корпорации «Актив». – Именно в силу своей высокой мотивации такие люди гораздо быстрее и полнее усваивают материал. Мы готовы вложить им в руки инструмент, который решит их насущные проблемы и задачи. Одновременно мы создаем круг специалистов, среди которых сможем найти для себя как штатных, так и внештатных сотрудников. Готовых же специалистов в области SEO-копирайтинга на рынке труда катастрофически мало».

Онлайн-курс SEO-копирайтинга «Как самому оптимизировать сайт, или Сам себе копирайтер» состоит из трех этапов – теоретических групповых занятий, групповых тренингов-практикумов и серии индивидуальных консультаций. Принцип курса: минимум теории и максимум практики.

Коллективные занятия проходят в форме вебинаров, а индивидуальные – по Скайпу. На последней ступени курса проводится и собеседование с потенциальными соискателями – с теми, кто желает сразу же испытать свежеприобретенные знания и навыки в деле повышения собственного благосостояния.