В Ростове открылся V Межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове»

3 Ноября 2010
Главная цель конкурса - поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике.

В этом году организаторы проекта изменили формат конкурса, чтобы сделать его интерактивным. Вместо выполнения традиционных домашних заданий, участники проекта сегодня, в день открытия фестиваля, получили творческие задания и отправились их выполнять, чтобы завершить свою работу 3 ноября к 10.00.

Выполнение заданий проходит в рамках следующих направлений:
• Корпоративная социальная ответственность в российском социуме. Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях
• Преподаватель высшей школы глазами студентов: ожидания и реальность
• Брендинг как современная технология развития территории

Итоги конкурса с презентацией лучших проектов будут подведены в рамках 5-го Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» 3 ноября 2010 г. в Донском государственном техническом университете. Пока жюри, которое традиционно возглавит главный редактор делового еженедельника «Город N» Сергей Строителев, будет оценивать работы участников и подводить итоги конкурса, студенты смогут прослушать мастер-классы успешных представителей PR сообщества на темы: «Новые медиа как эффективный PR-инструмент» и «Секреты успешного трудоустройства», которые проведут менеджер по общероссийским бренд коммуникациям компании «Билайн», Екатерина Турцева и менеджер по маркетингу и PR HeadHunter - Online Hiring Services, Анна Каминская.

По словам Дружба Ольги Владимировны, доктора исторических наук, профессора, заведующей кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, в этом году конкурс "PR в Ростове" празднует свой юбилей, студенческий фестиваль уже стал площадкой для общения студентов и профессионалов. Участие в конкурсе дает возможность учащимся получить бесценный опыт от личного общения с будущими коллегами, зарекомендовать себя перед будущими работодателями».

«Для будущих PR-специалистов важно уметь оперативно принимать решения и готовить информацию самого различного характера в очень сжатые сроки. Именно поэтому мы предложили новый интерактивный формат, в котором участники смогут ощутить значимость времени. Нас радует то, студенты находят нестандартные подходы к решению довольно банальных задач, новые формы применения известных PR-инструментов.», - говорит Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

«АГТ Ростов-на-Дону вот уже второй год поддерживает конкурс «PR в Ростове». Это одно из немногих достойных отраслевых событий для начинающих PR –специалистов. Так, в этом году мы проводим региональный этап премии в области общественных связей «Серебряный Лучник - Юг», потому что считаем, что таким образом помогаем формировать рынок качественных PR-услуг и коммуникаций в нашем регионе», - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ Ростов-на-Дону, входящего в состав AGT Communications Group.

Партнерами конкурса выступают Филиал Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в г. Ростов-на-Дону и Коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group.



***




СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА! 


За более подробной информацией просим обращаться:
Дружба Ольга Владимировна, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета
8 (863) 2 381 375, druzgba@mail.ru

Бондаренко Мария,
м. +7(961) 303-31-31
e-mail: MBondarenko@rnd.beeline.ru, ICQ: 587729082