Бесплатный вебинар 27.09.2011: Эффективные совещания

15 Сентября 2011
Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Эффективные служебные совещания для эффективного управления компанией».

Регистрация участников на вебинар по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=943


Кому предназначен вебинар

В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.
Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях.
Понимание необходимости совершенствования совещаний обычно имеется в компаниях, однако до практических шагов по повышению эффективности этих мероприятий дело доходит не часто. Причины – текучка, привычка, недоверие и нежелание изменений.
Особенно полезным вебинар может быть для руководителей, поскольку они сами, без посредников и толкователей, смогут оценить пользу наших предложений применительно к своим конкретным условиям и принять необходимые решения для повышения эффективности совещаний.

Что такое вебинары

Вебинары или онлайн курсы, в отличие от традиционных семинаров и тренингов, не требуют выделения рабочих дней на посещение мероприятия. Время вебинара не съедается кофе-брейками, перекурами, паузами, перерывом на обед и дорогой. Не нужны и командировки с соответствующими затратами и тяготами полетов и поездок. Вы можете принять участие в вебинаре, находясь за компьютером в своем городе, на своем рабочем месте. Два полутора-двух часовых вебинара равносильны по эффективности обычному однодневному тренингу.
Зачем тратить драгоценное время на обычные курсы и тренинги, когда обо всем можно узнать у специалистов через Интернет? На вебинаре вы точно так же увидите и услышите преподавателя, просмотрите презентацию по теме вебинара и сможете задать свои вопросы письменно (в чате) или устно (с помощью микрофона).
Тем более, что участие в нашем вебинаре не требует оплаты.


Что будет представлено на вебинаре

На вебинаре будет рассматриваться комплекс мер по повышению эффективности служебных совещаний, включающий: а) использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями, б) разработку регламента совещаний, в) тренинги участников совещаний, г) консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием.
На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.

Мы смотрим дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель – перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.
При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% – 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.

Какие знания получат участники вебинара

Слушатели получат знания по выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.
Слушателям будет представлен структурированный по указанным процессам перечень основных недостатков совещаний, составляющих основу для критического анализа и улучшения состояния дел с совещаниями на их родных предприятиях и в компаниях.
Слушатели обсудят практический механизм включения служебных совещаний в контур управления предприятием, что позволяет использовать совещания как важный инструмент менеджмента и последовательно перейти от совершенствования совещаний к повышению эффективности управления компанией в целом.
Слушатели рассмотрят памятку о проведении совещаний, обсудят шаблон типового регламента совещаний и примут участие в адаптации этого шаблона к своим условиям применения.
Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями «АМ-УСП», показаны ее основные функции, возможности и преимущества использования на предприятиях и в компаниях различных масштабов, отраслей и форм собственности.
Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, дискуссия, опросы аудитории по тематике).

Программа вебинара

Программа вебинара достаточно обширна и включает следующие основные темы:
1) Служебные совещания, их достоинства и недостатки
2) Основные трудности, потери, ошибки и «узкие места» совещаний
3) Этапы и процессы совещаний (организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ)
4) Автоматизация управления совещаниями
5) Манипуляции на совещаниях
6) Регламентация совещаний
7) Тренинги по совещаниям
8) Совещания как инструмент управления компанией
9) Комплексный подход к совершенствованию совещаний

Слушатели вебинара получат также в электронной форме раздаточные материалы, включая:
1) Презентацию по повышению эффективности совещаний
2) Таблицу самопроверки уровня совещаний
3) Структурированное описание процессов совещаний
4) Проект регламента управления совещаниями
5) Программу тренинга по совещаниям
6) Описание автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями «АМ-УСП».


Когда будет проходить вебинар

Мы запланировали два этапа проведения вебинара.
На первом этапе проводится бесплатный вебинар, с вводной информацией, общим обзором тематики, обсуждением и уточнением интересов слушателей. Этот вебинар будет проводиться 27.09.2011, с 14.00 мск.

Зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно по ссылке:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=943.
После бесплатного вебинара слушатели могут обоснованно и обдуманно принять решение об участии в платном мероприятии.

Платный вебинар будет проводиться 11.10.2011 с 13.00 мск, регистрация по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=944.

Проводит вебинар Кудряшов Александр, консультант, специалист по автоматизации бизнеса, заместитель Генерального директора компании «Автоматизация менеджмента», http://www.auto-management.ru
http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810

Для предварительной подготовки полезно посмотреть публикации компании «Автоматизация менеджмента» на тему управления совещаниями по ссылке: http://www.nastol.ru/Go/Company?id=1981

Стоимость и бонусы участникам вебинара

Стоимость для одного участника платного вебинара – 3000,0 руб. Бонус: для тех, кто принимал участие в бесплатном вебинаре стоимость – 2000,0 руб.

Стоимость платного вебинара для организации (корпоративный семинар) – 40000,0 руб. Бонус: стоимость корпоративного семинара, если хотя бы 1 сотрудник этой организации был участником платного вебинара – 30000,0 руб.
Дата и время проведения корпоративного вебинара – по согласованию с заказчиками.

Уточнить вопросы по вебинару можно, обратившись на сайт компании «АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА» www.auto-management.ru, написать запрос по почте info@auto-management.ru, или по тел. +7-495-922-18-21.
Кудряшов Александр Иванович
Автоматизация менеджмента
+7-495-922-18-21
info@auto-management.ru