PR2B Group: философский креатив МГУ. Бизнес и образование

22 Мая 2012
Креатив (от англ. creative) - творчество, создание нового, оригинального, привлекающего внимание. Креатив - это и свойство, и процесс, и результат.
Признаками креативности традиционно считаются оригинальность, новаторство, воображение, влиятельность, стильность, запоминаемость. Эти признаки креатива с успехом используются для привлечения внимания потребителя в рекламе и пиаре, при разработке брендов и создании названий. Такой профессиональный креатив - это не «свободное творчество», а управляемый процесс, ограниченный маркетинговыми задачами и представленный в виде запланированного результата - концепции.
Курс креативного менеджмента был разработан и прочитан Владимиром Журавлем в рамках образовательной программы «связи с общественностью» на философском факультете Московского государственного университета.
Учебный курс «Креативный менеджмент в рекламе и pr» предполагает изучение современных теоретических подходов и практических решений рекламного творчества и процессов управления творчеством.
В курс вошли креативные кейсы пиар и брендингового агентства PR2B Group в области корпоративного и товарного брендинга, финансового пиара, рекламы ресторанов и рекламы недвижимости. Особое внимание уделялось творчеству при нейминге – разработке коммерческих имен и методикам генерации креативных идей для брендинга, пиара и рекламы.
Владимир Журавель, принимая экзамен, высоко оценил знания студентов: «…Философский факультет МГУ не просто в очередной раз подтвердил свою репутацию умнейшего факультета России. Профессиональное создание креатива требует не только знакомства с методами управления творчеством, но и широчайших энциклопедических знаний в самых разнообразных областях. По креативности студенты философского факультета МГУ могут дать фору любому творческому вузу…».
Владимир Александрович Журавель – президент PR2B Group c 2010 г., топ-менеджер по рекламе и связям с общественностью с 1992 года, кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики.
В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и направлением брендинга. Ранее возглавлял пиар-службы торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
PR2B Group считает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности и успешно сотрудничает и с другими образовательными учреждениями.
В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия, интернет-агентство и бюро размещения рекламы.