Сладкие рецепты кухни SMM от Медиасферы!

11 Февраля 2013
Интернет-агентство «Медиасфера» проводит мастер-класс «Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация».

Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге, по адресу Лиговский пр., д. 73, БЦ «Лиговка,
26 февраля (вторник) 2013 года, с 11:00 до 18:00.

Большинство компаний и брендов в настоящее время признают важность работы с социальными сетями, но далеко не всем хватает знаний и навыков, чтобы добиваться успеха в этом направлении.
Как построить стратегию бренда в социальных медиа, создать позитивный имидж бренда и лояльное сообщество пользователей, а так же повысить продажи своего продукта — эти вопросы мы подробно рассмотрим на семинаре.
Кроме того, вы поймете, нужна ли вашей компании группа ВКонтакте, какие ошибки чаще всего совершают в SMM новички и как обойти Ваших конкурентов.

Советуем посетить этот мастер-класс, если Вы:
- специалист по работе в социальных сетях, и желаете упорядочить существующие знания и навыки, а также узнать новые инструменты и кейсы;
- интернет-маркетолог или PR-специалист, и Вы ставите перед собой цель расширить свои компетенции;
-владелец собственного бизнеса или руководитель компаний, и Вы хотите контролировать процесс продвижения.

Спикер:
• Оксана Попова, руководитель отдела SMM интернет-агентства «Медиасфера».
Опыт работы в блогах и социальных сетях с 2009 года. Спикер конференций по бизнесу и маркетингу более чем в 10 городах, автор семинаров и тренингов по продвижению коммерческих и некоммерческих проектов в социальных сетях. Приглашенный эксперт на форумах «Селигер» 2010-2012г, «Ладога», Конгресса Молодых предпринимателей, организатор молодежных проектов «Школа журналистики и блогерства» и тренингов по медиа-креативности в рамках «Клуба креативных людей». Соавтор методического пособия для НКО по продвижению в интернете: «Построение медиа-кампаний для НКО в Интернет». Со-организатор проекта Osma3 (Our social media activity 3 sector) по обучению SMM представителей некоммерческих организаций.

На мастер-классе будут рассмотрены актуальные вопросы:
• Зачем компании социальные сети?
• Что никогда не нужно делать компании в сети?
• Как стимулировать людей общаться в группе?
• Как применить новые сети: Foursquare, Instagram, Pinterest для своей компании?
• Как стать медийным лидером компании?
• Как быть интересным для блогеров и организовать успешный блог-тур?
• Вирусный маркетинг: как создать вирусный контент?
Участники получат сертификат от интернет-агентства «Медиасфера» об успешном прохождении мастер-класса «Социальные сети: стратегия, инструменты, реализация».

Стоимость участия:
3.000 рублей – при оплате до 10 февраля
3.500 рублей – при оплате до 25 февраля
4.000 рублей – в день мероприятия.

В стоимость включены печатные рабочие материалы, блокнот, ручки, 2 кофе-брейка, полноценный обед.

Дата проведения мастер-класса: 26 февраля 2012 года, с 11:00 до 18:00

Место проведения: г. Санкт-Петербург, м. Площадь Восстания, Лиговский пр., д. 73, БЦ «Лиговка.
Регистрация на мастер-класс проходит по ссылке: http://mediasfera.timepad.ru/event/55524/

О Медиасфере:

Лидер Рейтинга Рунета по количеству продвигаемых сайтов по Северо-Западу России в 2009, 2010, 2011 годах (в топ-5 по всей России). Опыт в поисковом продвижении с 2003 года. Более 400 клиентов по SEO во всех областях бизнеса. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Chief Time», «Sotheby's», «Icopal», «Vetonit», «ЛенСпецСМУ», «Итака», «Фаэтон», «Банк Санкт-Петербург», «Банк ПСКБ», «Интурист», «Медикал Он Груп», «Carcade Лизинг» и многие другие.

Контактное лицо:
Марина Удальцова, специалист по связям с общественностью интернет-агентства «Медиасфера»
Телефон: (812) 602-01-01 доб. 105
e-mail: edu@media-sfera.com