Бизнес-модель, основанная на ценностях: «Новард» представил свой опыт в МИРБИС

15 Мая 2015
«Успех не ограничивается только прибылью, одна из главных целей – создание блага для всего общества», - о ценностях корпорации и структуре управления ответственным бизнесом слушателям рассказала Мария Захарова, директор по внешним связям и ответственности бизнеса ГК «Новард». «Ценности - это то, чем живет весь бизнес», при этом она отметила, что духовные и социальные приоритеты находят свое выражение буквально во всем: в создании продукта, отношении к сотрудникам, выборе подрядчиков, корпоративных традициях и многом другом.
Ирина Зуева, директор по маркетингу компании «Эконика» затронула тему ценностей в коммуникациях. Принципы, которыми руководствуются в группе компаний «Новард»– прозрачность посыла, искренность, честность. Говоря об опыте «Эконики» и опоре на семейные ценности, спикер привела в пример специальную коллекцию и соответствующую рекламную кампанию «Мама&дочка». Также в обувной сети действуют значительные скидки для многодетных мам, регулярно проводятся благотворительные акции.
Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» компании «Сити-XXI век», рассказала о практическом воплощении понятия «социальная ответственность» в основном продукте компании. «Не все студенты верят, что в российском девелоперском бизнесе, который жестко ориентирован на получение прибыли, такое возможно», - так принимающая сторона предварила выступление спикера о миниполисе. Но факты, приведенные Ольгой Володиной, свидетельствовали сами за себя: отказ от продажи нежилых помещений с целью социального контроля, субботники и благотворительные акции, открытые жителями проекты в Соседских клубах, работа для многодетных мам и клуб «Патриот», признание на государственном уровне – «Миниполис» вошел в число лучших проектов России и был представлен на выставке ОНФ. «Наша концепция «Миниполис» является отражением ценностей группы компаний «Новард». От применения принципов корпоративной социальной ответственности выигрывает, в первую очередь, потребитель, который получает качественный продукт – комфортную и безопасную среду, возможность самореализации и обретения друзей и единомышленников из числа своих соседей. Выигрывает местное сообщество. При этом проект не теряет в ликвидности: миниполис финансово самодостаточен, так как развивается за счет правильно выстроенной структуры», - отметила спикер.
Выступления вызвали живой отклик у слушателей. Вопросы, уточнения и пожелания получились эмоционально насыщенными – от недоверия до восхищения, но положительных отзывов оказалось намного больше. Слушателей призвали сформулировать впечатления от встречи в одном предложении: «Интересные кейсы», «Радостно видеть, что в России есть такие компании», «Доброе дело должно быть прибыльным, хорошо, что есть компании, у которых это получается», «Я для себя поняла, что управление ценностями должно идти от руководства», «Завидую, вам повезло».