Как привить ребенку желание учиться?

30 Ноября 2011
27 ноября 2011 года в студии английского языка ESL-Архангельск («Английский как второй язык») состоялся праздник, посвященный двухлетию студии. Праздник начался с торжественного перерезания ленточки, а продолжился лекцией руководителя Британской школы Greenfields Марка Мак Куэйд и президента Прикладного Образования СНГ Екатерины Комаровой. Основные вопросы, рассмотренные на лекции, звучали так: как общаться с детьми, как стать другом ребенку, как привить ему желание учиться?

«Сегодняшние дети – это завтрашняя цивилизация!» - Л.Р.Хаббард.
Позволю себе утверждать, что большинство родителей мечтают, что бы их дети выросли счастливыми и успешными. Но как этого добиться? А если не хватает времени? Ведь это такая ответственность растить ребенка!
В своих выступлениях Марк Мак Квэйд обычно уделяет пристальное внимание тому, что в обществе существует очень много неправильных, ложных, фиксированных представлений о воспитании детей.
На этой лекции слушатели избавились от заблуждения о том, кто же такие дети.
Словарь предлагает три определения этого слова. Два из них мистер Мак Квейд прояснил слушателям.
А на третьем остановился особенно подробно.
Итак, ребенок – это сын или дочь. Это определение фундаментально, так как оно не привязывает нас к возрасту ребенка. Не важно сколько ребенку лет – он личность. И общаться с ним следует соответственно. Не должно быть разницы в восприятии младенца, подростка или взрослого.
Американский ученый и философ Рон Хаббард писал: «Одно по-настоящему действенное средство – это просто попытаться быть другом ребенку».
Для этого есть единственно верное средство – общаться с ребенком, понимать и поддерживать его мир, его истинные интересы!
Каждый из вас наверняка сталкивался с ситуацией, когда ребенку без помощи взрослых бывает трудно справляться с домашним заданием, когда он капризен и вовсе не хочется чистить зубы или готов просидеть за компьютером целый день.
Очень важно, утверждает Марк Мак Квейд, замечать все положительное в ребенке и его действиях, игнорируя плохое. Он советует родителям всегда отталкиваться от идеи, что «каждый человек в основе своей хороший». Слушатели вместе с лектором рассмотрели пример одного из племен американских индейцев: в этом племени дети были очень самостоятельными, ответственными в любом возрасте, с удовольствием помогали взрослым. Удивительной особенностью поведения взрослых этого племени было то, что они никогда не ругали детей за их шалости, а находили даже в самом «странном» детском поступке за что похвалить. И хорошего в детях становилось все больше с каждым днем. Есть над чем подумать!
В заключение семинара мистер Мак Квейд задал родителям домашнее задание: три дня искать в своем ребенке только положительные качества и поощрять их и… игнорировать баловство.

« Я в восторге от семинара, я почерпнула для себя очень много полезной информации. Буду обязательно применять все, что я узнала» - Ш.К.
«Когда-нибудь я буду воспитывать своего ребенка, используя полученные сегодня данные. И я знаю, что он станет ЛИЧНОСТЬЮ!» - Б.Е.
«Очень полезные практические данные. Многие вещи я уже применил к своей семье. Это работает на 100%. Домашние задания обязательно применю и поделюсь полученными результатами. Уверен, что они будут!» - А.А.
За дополнительной информацией обращайтесь в офис Прикладного образования СНГ: (495) 982-52-12, 507-87-09
Еремеева Елена
Прикладное образование СНГ
(095) 680-66-73 г. Москва, ул. Большая Переяславская, дом 11
fob@apscis.ru
kak-privit-rebenku-zhelanie-uchitsya