"Крошка Ру": не подверженный кризису бизнес

8 Сентября 2015
На канале РБК-ТВ вышел сюжет под названием "В России бум развития франчайзинга".

"За последние три года количество фирм, открытых по франшизам, выросло на 98%. А благодаря кризису многие известные бренды готовы продавать свой опыт и бренд в обмен на регулярные отчисления от прибыли или просто расширение сети. Специалисты говорят, наиболее популярны франшизы сферах, касающихся детей и здоровья", - говорится в сюжете.

Почему же сейчас такой спрос на франшизу в отрасли детских центров?

Ответ прост:

Детский центр раннего развития – очень хорошая идея бизнеса для кризисных времен, ведь эта работа в сфере образовательных услуг для детей, что востребовано всегда, вне зависимости от состояния экономики. Наше дело связано с детьми, а на детях, как известно, не экономят и стараются дать им только самое лучшее, а когда все это подкреплено сильным брендом, то бизнес практически обречен на успех.



В рамках сюжета, о своем Центре "Крошка Ру" рассказывала наш партнер Ольга Климова - директор Центра Раннего Развития "Крошка Ру" в Домодедово.


Сюжет полностью можно увидеть по ссылке:

http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949997020753.shtml