28 января – «Adobe Acrobat – настольный центр взаимодействия и обработки документов», бесплатный вебинар Softkey и Adobe Systems Russia.

25 Января 2010
Интернет-супермаркет ПО Softkey и компания Adobe Systems Russia проволят онлайн-семинар для руководителей департаментов автоматизации, руководителей IT-департаментов, специалистов, ответственных за развитие направления IT в компаниях, а также всех, кто работает с PDF-файлами и желает делать это более продуктивно.

Дата: 28 января 2010 года.
Время: с 11:00 до 12:00 часов (мск).
Тема: «Adobe Acrobat – настольный центр взаимодействия и обработки документов».
Докладчик: Андрей Суслов, Директор по развитию бизнеса Adobe Systems Russia, Enterprise решения.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь - http://www.softkey.ru/webinars/detail.php?ID=1042.
Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey- http://217.74.43.246/r57296619/.

В программе вебинара:

Adobe Acrobat – настольный инструмент управления PDF документами и совместной работой.

• Создание и оптимизация PDF документов:
– Сканирование и распознавание текста.
– Конвертирование из форматов MS Office.
– Конвертирование писем MS Outlook.
– Конвертирование web страниц.
– Оптимизация документов.
– Объединение файлов в портфолио.
– Настройка (кастомизация) портфолио.
– Управление портфолио.

• Редактирование PDF документов.

• Защита и безопасность PDF документов.

• Применение в корпоративной работе:
– Использование Adobe Acrobat для задач совместной подготовки и рецензирования документов.
– Применение Adobe Acrobat для создания, рассылки форм, сбора данных через формы.
Индустриальные примеры:
– Настройка (кастомизация) портфолио.
– Управление портфолио.