В Ростове подвели итоги ежегодного общероссийского конкурса студенческих PR-проектов

8 Ноября 2010
Организаторами конкурса и фестиваля традиционно выступили кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета и Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Участниками фестиваля «PR в Ростове» 2010 года стало более 250 студентов из разных ВУЗов и городов России – Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Подготовлено более 60 конкурсных работ.

В этом году организаторы проекта изменили формат конкурса, сделав его интерактивным. Участники проекта получили творческие задания в день открытия фестиваля, и на выполнение заданий и подготовку презентаций у них был всего один день.

По итогам конкурса в номинации "Корпоративная социальная ответственность в российском социуме" наиболее успешный проект был представлен студентками 1 курса Института Энергетики и Машиностроения Донского государственного технического университета Шевцовой Анастасией и Галициной Ириной. В номинации "Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях" первое место заняла команда Педагогического института Южного федерального университета; в номинации «Брендинг как современная технология развития территории" первой оказалась команда кафедры «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.

В рамках V Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» студенты прослушали мастер-классы успешных представителей PR-сообщества на темы: «Новые медиа как эффективный PR-инструмент» и «Секреты успешного трудоустройства», которые провели менеджер по общероссийским бренд коммуникациям компании «Билайн» Екатерина Турцева и менеджер по маркетингу и PR HeadHunter - Online Hiring Services Анна Каминская.

«Пятый межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в ДГТУ с большим успехом, вызвал живой интерес не только студентов, но и специалистов-практиков, которые отметили оригинальность, креативность многих проектов, подготовленных участниками. Хочу отметить, что в этом году в фестивале участвовали команды всех ведущих ростовских вузов, команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Краснодара, Сочи, было подготовлено более 60 конкурсных работ. В рамках фестиваля состоялись мастер-классы, дискуссии по актуальным проблемам связей с общественностью. Все участники выразили благодарность организаторам, пожелали дальнейших успехов фестивалю как крупнейшему PR проекту на Юге страны», - поделилась Дружба Ольга Владимировна, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета

«Новый формат проекта создал равные, более справедливые условия для всех участников конкурса. Детально разработать темы и подготовить презентации для защиты в столь сжатые сроки смогли наиболее талантливые команды - для одержимых будущей профессией временные рамки оказались не помехой. Нас порадовало то, что в наиболее успешных проектах были найдены нестандартные подходы к решению довольно банальных задач, представлены не просто интересные идеи, но и формат их презентации отличался от стандартного», - говорит Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

Партнерами конкурса выступили Филиал Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в г. Ростов-на-Дону и Коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group.

По словам генерального директора филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в Ростове-на-Дону Андрея Огурцова, BSGV уже второй год подряд выступает партнером фестиваля, и мы хотели бы отметить прогресс в работах студентов, а также расширение географии участников. Для Банка поддержка таких фестивалей – это способ поощрить наиболее способных студентов и рассказать им о программе «Молодежный банк», в рамках которой BSGV предоставляет им интересные предложения. К данной программе относятся образовательные кредиты на получение образования в России и за рубежом, в том числе по программам МВА, языковых курсах и на курсах повышения квалификации. Для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет Банк выпускает платежные карты BSGV-ISIC и BSGV-IYTC, являющиеся одновременно международными удостоверениями личности и картами скидок, предоставляющими целый комплекс дополнительных услуг и привилегий, воспользоваться которыми можно по всему миру.

«Отрадно, что юбилейный «PR в Ростове», который вот уже пятый год проходит под патронажем наших партнеров – компании ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн), – в 2010 году был организован максимально приближено к тому, как в реальности строится работа в PR-агентствах. Присутствовали основные факторы, которые в итоге и выявляют профессионалов: работа в максимально короткие сроки, изобретение здорового креатива и его производство менее чем за день, защита своего проекта перед «руководством» (применительно к конкурсу – перед Жюри). Важно, что организаторы конкурса, в т.ч. и агентство АГТ Ростов-на-Дону, с университета дают ребятам понять, что эта профессия требует большой отдачи, а побеждает в итоге сильнейший», - прокомментировала Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group.
Яна Кириллова
АГТ Ростов-на-Дону
agt-rostov.ru