Рынок дошкольного и школьного образования может вырасти на 2 миллиарда рублей.

30 Ноября 2009
По данным статистического исследования, проведенного международной образовательной компанией Helen Doron (Элен Дорон, http://www.helendoron.ru), не более 20% детей в Санкт-Петербурге и Москве дошкольного и школьного возраста получают дополнительное образование, помимо учебы в детских садах и школах. И дело здесь не в возможностях родителей и детей, а именно в отсутствии соответствующих спросу предложений на рынке образовательных услуг. По оценкам Элен Дорон неудовлетворенный спрос составляет не менее 30% от общего числа детей в данном возрастном диапазоне.
«В Москве детей в возрасте от 3 до 14 лет приблизительно 800.000, в Петербурге 400.000, - комментирует результаты исследования директор Санкт-Петербургского представительства Элен Дорон Екатерина Козакова, - считаем средней стоимостью обучения на одного ребенка 5000 рублей в месяц, и 30% от этой суммы равны 1.800.000.000 рублей в год, таков потенциально возможный рост рынка школьного и дошкольного дополнительного образования для детей».
При этом стоит разделять спортивные секции, направленные на физическое развитие ребенка, и занятия, связанные с общим развитием детей. По данным исследования Helen Doron предложений по физическим секциям практически в два раза больше, чем по занятиям, связанным с общим развитием детей. Большинство родителей, согласно опросам, проводимым Helen Doren, их около 70%, хотело бы, чтобы дети занимались параллельно как в спортивных кружках, так и общеобразовательных и развивающих.
Основные проблемы, препятствующие тому, чтобы родители нашли для своих детей курсы, согласно данным исследования, совершенно различны: в первую очередь- это отсутствие брендов и программ обучения, вызывающих доверие среди известных родителям предложений, во вторую очередь – географическая привязанность, в третью – отсутствие заинтересованности у самого ребенка, уже посещавшего те или иные групповые занятия, но отказавшегося от них, в четвертую – слишком дорогая стоимость занятий.
«Нам известны все сложности, с которыми сталкиваются российские родители при поиске дополнительного образования для своих детей, - комментирует Екатерина Козакова. - Мы постоянно исследуем образовательный рынок, и именно на уверенности в наших способностях решить все проблемы основан и наш оптимизм в развитии Helen Doron, да и сам факт прихода в Россию. На решении данных проблем и строится принцип нашего развития: территориальная доступность – в Петербурге мы хотим присутствовать в каждом районе и уже открыли 11 центров; абсолютная надежность бренда – мы представляем иностранный бренд , успешно работающий по единым стандартам качества уже более, чем в 30 странах мира; интересная для самих детей игровая программа, которая рассчитана не только на изучение иностранных языков, но и на общее развитие ребенка и просто приятное проведение им времени. Также, конечно, мы всегда стремимся сделать наши цены доступными для большинства родителей ».
Пресс-Служба компании Элен Дорон, info@eventmg.spb.ru.
О компании: Элен Дорон/Helen Dorоn (http://www.helendoron.ru)является международным лидером рынка в обучении детей английскому языку. Представительства Элен Дорон открыты в более, чем 20 странах мира, и главной отличительной особенностью данной сети является единый стандарт качества и инновационные методики обучения, а также единая международная система сертификации и подготовки преподавателей. В России компания работает с 2003 года.
Пресс-служба
Helen Dorоn
www.helendoron.ru,
pr@eventmg.spb.ru
Helen Dorоn