Wordshop BBDO проводит день открытых дверей нового курса Digital

24 Августа 2009
25 августа, в 19.00 Wordshop BBDO проводит день открытых дверей нового Wordshop Digital — интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий. В этот день агентство BBDO Moscow откроет свои двери для всех желающих принять участие в новом проекте, а кураторы учебного курса подробно расскажут о программе и условиях обучения.

Сейчас в России сфера Digital — это модный тренд. Все только и говорят: web 2.0, блоги и социальные сети, компьютерные игры и мобильный маркетинг, «львы» в Каннах… Круто, но что с этим делать? Как оживить бездушные программы? Как совместить технологии и творчество? Как в этом многообразии информации сохранить и развить образ бренда, как повернуть его лицом к людям?

Светлана Майбродская, директор Wordshop BBDO, директор Академии коммуникаций:

— Сегодня для многих рекламных агентств в России digital — это еще «где-то там». Но уже завтра эти технологии станут неотъемлемой частью рекламного и коммуникационного бизнеса. У специалистов, понимающих digital-среду, принципы ее развития, особенности творчества в ней, будет очевидное конкурентное преимущество. Это видно уже сейчас. Посмотрите в любом банке вакансий, сколько требуется копирайтеров, знающих принципы поисковой оптимизации текстов. Каждый второй. А ведь это только начало.

Wordshop Digital — это первый в России учебный курс как для арт-директоров и копирайтеров, так и для менеджеров, которые хотели бы сфокусировать свои знания и навыки на цифровых технологиях в рекламе. Интенсивный теоретический блок идет параллельно с практикой. Студенты начинают готовить свой выпускной проект с первого занятия, получая новые задания на каждой новой лекции и последовательно разрабатывая его.

Кураторы курса — Василий Лебедев и Виталий Быков, руководители агентства Red Keds, и Дарлан Мораес, креативный со-директор Proximity Russia. Преподаватели —специалисты-практики: директора российских и международных студий и рекламных агентств, руководители их digital-подразделений. Специальные гости — Стефан Найджел и Фриц Тромм, одна из самых награждаемых креативных групп Германии и креативные директора независимого немецкого агентства No Agency; Зигурдс Закис, представитель редкой профессии стратега в области digital и основатель нескольких успешных агентств в Латвии.

На дне открытых дверей Wordshop Digital кураторы курса Василий Лебедев (Red Keds), Дарлан Мораес (Proximity Russia) и директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская подробно опишут учебную программу и расскажут о:

* преподавателях курса;
* системе обучения;
* условиях поступления;
* примерах выполнения конкурсного задания.



День открытых дверей состоится в офисе агентства BBDO Moscow по адресу: 4-я Тверская-Ямская, д. 20, стр.1 в 19.00, во вторник, 25 августа. Если вы хотите прийти, сообщите о своем желании по почте: kponomaryova@bbdo.ru или по телефону: +7-926-376-22-59 Ксении Пономаревой.

Подробнее о курсе Wordshop Digital вы можете узнать на сайте:

http://www.wacademy.ru/courses/digital

СПРАВКА

Курс Wordshop был открыт три года назад при рекламном агентстве BBDO Moscow. За это время его выпускниками стало около 270 арт-директоров и копирайтеров. Многие сегодня успешно работают в лучших агентствах и студиях Москвы: BBDO Moscow, Leo Burnett, «Родная речь», «Директ-дизайн», TBWA, Saatchi&Saatchi, Rapp Collins, Ogilvy, Prior и др. Только по итогам последнего Wordshop устроились на работу в крупнейшие агентства Москвы 24 слушателя.

Выпускники Wordshop BBDO — призеры и победители фестивалей Red Apple, «Идея», КМФР, Golden Hammer, ADCR Awards, конкурса «Молодые креаторы» на фестивале Red Apple и участники Young Creators в Cannes Lions. В 2008 г. Российская академия рекламы признала Wordshop лучшим коммуникативным проектом года. С июля 2009 г. на базе Wordshop открылась Академия коммуникаций http://www.wacademy.ru.
Мария Потапова
креативное агентство Red Keds
+7 916 085 64 76,
mp@redkeds.com
http://www.wacademy.ru/courses/digital