В тольяттинских вузах запущен проект «мобильной техподдержки студентов»

21 Января 2009
Для студента сотовый телефон – гораздо больше, чем средство связи, а ноутбук либо компьютер – продолжение рук и мозга, незаменимый помощник в поиске и создании информации. Если какое-либо из мобильных устройств выходит из строя – требуется срочный, качественный и притом недорогой ремонт.

Следуя этой логике, ведущие тольяттинские вузы включились в проект «мобильной сервисной техподдержки» студентов. Суть заключается в том, что студентам, аспирантам и преподавателям тольяттинских вузов предоставляется сервисное обслуживание мобильной техники вне очереди и с 10-процентной скидкой.

Проект инициирован и реализуется совместно с компанией Goldphone.ru, сервисные центры которой специализируются на качественном оперативном ремонте мобильной техники. В Тольятти действуют два представительства сети.

Идею «мобильной техподдержки студентов» первыми поддержали Волжский Государственный университет имени В.Н. Татищева, Тольяттинский госуниверситет и Тольяттинский Военный технический институт. Студенты этих вузов уже пользуются всеми объявленными Goldphone.ru льготами обслуживания.

Для присоединения к действующему проекту официальным представителям тольяттинских вузов необходимо обратиться в любое из представительств Goldphone.ru Тольятти для заключения партнерского договора.

В дальнейшем Goldphone.ru рассматривает возможность расширения географии действия проекта по мере развития российской сети своих сервисных представительств.
Светлана Егорова
Goldphone.ru
8 (495) 625-98-35,
info_goldphone@mail.ru
Корпоративный сайт