Как эффективно продавать...
21 Января 2009
Динамика современной деловой жизни и бизнес-процессов диктует необходимость постоянного развития и движения вперед. Дефицит человеческих ресурсов, и в первую очередь успешных менеджеров и квалифицированных специалистов, их быстрое продвижение по карьерной лестнице определяют состояние современного рынка труда. И потому сотрудникам любой компании необходимы дополнительные знания.
28-30 января 2009 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет открытый интерактивный семинар «Эффективные продажи».
Искусство продаж – одно из самых древних на Земле. С момента возникновения обмена «я – тебе, ты - мне» арсенал продавцов пополнился миллионом социальных приемов и уловок. Конечно, есть люди, у которых это, что называется, в крови, но большинству приходится учиться, чтобы грамотно использовать эти навыки.
В течение трех дней участники семинара будут «оттачивать» приемы и технологии профессионального продавца, поэтапно проходить пять шагов процесса продаж, учиться работать с разными типами и эмоциональными состояниями покупателей.
Программа семинара включает в себя упражнения, которые помогут выработать навыки, позволяющие стать более успешными в работе и улучшить качество обслуживания клиентов.
28-30 января 2009 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет открытый интерактивный семинар «Эффективные продажи».
Искусство продаж – одно из самых древних на Земле. С момента возникновения обмена «я – тебе, ты - мне» арсенал продавцов пополнился миллионом социальных приемов и уловок. Конечно, есть люди, у которых это, что называется, в крови, но большинству приходится учиться, чтобы грамотно использовать эти навыки.
В течение трех дней участники семинара будут «оттачивать» приемы и технологии профессионального продавца, поэтапно проходить пять шагов процесса продаж, учиться работать с разными типами и эмоциональными состояниями покупателей.
Программа семинара включает в себя упражнения, которые помогут выработать навыки, позволяющие стать более успешными в работе и улучшить качество обслуживания клиентов.
Последние новости раздела
27 марта 2024
27 марта 2024
27 марта 2024