В Москве прошел отборочный этап международного художественного конкурса UISAP–2009

22 Декабря 2008
Совместный проект компании “Unilever” и британской галереи современного искусства “Tate Modern” существует с 2001 года. Ежегодно в конкурсе, цель которого – всесторонняя поддержка и развитие творческих способностей подрастающего поколения, – принимают участие юные творцы из различных уголков мира, в том числе и из России. В этом году от нашей страны на суд профессионального жюри предложено выставить свои работы детям из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Новосибирска, Омска и Минска.
В Москве отборочный тур состоялся в Центре художественного образования городского Дворца творчества детей и юношества. С приветственной речью к конкурсантам обратилась директор изостудии «Воробьевы горы» Я.Г. Быкова. Затем в присутствии представителей средств массовой информации прошло открытое занятие, на котором 84 юных художника в возрасте от 8 до 16 лет создавали свои шедевры. 84 работы, исполненные пастелью, акварелью и в смешанных техниках, были представлены на суд жюри. В них дети выразили свое индивидуальное, неповторимое видение философской темы «Точки и пространства».
В результате отборочных туров жюри выберет лучшую работу в каждом городе-участнике проекта. Их авторы в сопровождении преподавателей будут приглашены в Санкт-Петербург, где состоится мастер-класс с куратором проекта Михаилом Шемякиным и церемония награждения победителя, которого в январе 2009 года определит международное жюри. Автор лучшей работы отправится в Лондон для участия в престижной выставке в галерее современного искусства “Tate Modern”.
В этом году в России проект впервые реализовывается при поддержке Федерального центра технического творчества учащихся Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации.
Комментируя отборочный этап конкурса, директор по корпоративным отношениям компании "Unilever" в России, Украине и Беларуси Ирина Бахтина, отметила: «Международный конкурс UISAP является одной из уникальных социальных инициатив "Unilever". Миссия нашей компании – Придать Жизни Энергию – полностью созвучна идее этого конкурса. Мы рады, что можем помочь начинающим художникам, и надеемся, что конкурс получит дальнейшее развитие».
Елена
Unilever
enavrockaya@pr-premier.ru