Как разработать коммуникационную стратегию ведомства?

9 Декабря 2008
Семинар проходил в рамках комплексной программы организационного и методического обеспечения реализации приоритетных направлений модернизации и развития образования в 2008 году. На вопросы участников отвечал председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, кандидат философских наук Вячеслав Викторович Лащевский.

В дискуссии приняли активное участие специалисты по связям с общественностью из разных уголков России, включая Ростов-на-Дону, Хабаровск, Татарстан, Киров, Калининградскую область, а также Санкт-Петербург и Москву. Во время семинара участники обсудили широкий спектр вопросов: от особенностей разработки коммуникационной стратегии ведомства и кризисной программы реагирования до методов оценки эффективности PR-деятельности и каналов взаимодействия с региональными СМИ.

Вячеслав Лащевский поделился впечатлениями от общения с коллегами: «Все вопросы, заданные на семинаре, продемонстрировали не только большую заинтересованность, но и очень хороший уровень профессионализма участников. Иногда я слышу, что в регионах почти не осталось профессионалов, что они уже все в Москве. Судя по семинару, это далеко не так. Спасибо коллегам за участие, надеюсь, что им было также интересно».

С 9 по 11 декабря на сайте Общественного совета Министерства образования и науки РФ пройдет очередной интернет-семинар «Современные подходы к техническому оснащению, контентному наполнению и продвижению административных и образовательных информационных ресурсов региональных органов управления образованием субъектов Российской Федерации». На вопросы ответят генеральный директор компании Bemobi Дмитрий Витальевич Питиримов и заместитель генерального директора этой компании Елена Валентиновна Ашарапова. Компания Bemobi входит в состав Коммуникационной группы АГТ.


Материалы семинара: http://www.sovet-edu.ru/inetoffice/147.shtml?section=40

Презентация «Коммуникационная стратегия ведомства: содержание, формат, технологии разработки»:http://www.sovet-edu.ru/.cmsc/upload/docs/20081202175653Ax.ppt#256,1,Коммуникационная%20стратегия%20ведомства:%20содержание,%20формат,%20технологии%20разработки
___________________________________________________________

Коммуникационное агентство АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.

За время работы Агентство зарекомендовало себя, как надежный партнер крупных российских и западных компаний, таких как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors и др., постоянными клиентами Агентства также являются федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.

Контактная информация:
Катерина Жаринова
Менеджер по маркетингу
Коммуникационная группа АГТ
Тел.: +7 (494) 624-03-01
e_zharinova@agt-holding.ru
www.agt-holding.ru
Катерина Жаринова
Коммуникационная группа АГТ
e_zharinova@agt-holding.ru