ITIL v.3.- три ступени эволюция ITIL-сертификации.

20 Августа 2008
Вводя мировые стандарты в сертификационные схемы, APM Group поменяла сам принцип обучения и сертификации по ITIL, поставив ее в один ряд по схеме организации с такими вендорами как Microsoft, Oracle, Cisco.
Группа компаний «5-55» информирует своих клиентов, что APM Group ввела новый стандарт сертификатов по ITIL. Теперь каждый сертификат имеет логотип APM Group, серийный номер, галаграмму и логотип EXIN, ISEB, Loyalist(если экзамены сдавались не непосредственно в APM Group, а в этих организациях.)
Первые подобные сертификаты уже появились и в России. После успешного прохождения новых курсов «Основы ITIL v3 – принципы организации ИТ-подразделения компании» и «Менеджер ИТ-сервисов. Переход от ITIL v2 к ITIL v3» и сдачи сертификационных экзаменов клиенты, ведущие консультанты и тренеры компании «5-55» получили новые сертификаты APM Group. Сертификационные экзамены наши слушатели сдают непосредственно в APM Group, что значительно сокращает время ожидания результатов экзаменов.
Обладатели сертификата IT Service Manager и ITIL v3 Bridge автоматически получают статус ITIL Expert.
Уже сейчас в УЦ «5-55» доступны квалификационные схемы обучения и сертификации по ITIL v3 на получение высшего статуса ITIL Expert in Services Management.

Схема обучения:

1 шаг – Основы ITIL – принципы организации ИТ-подразделения компании.
2 шаг - Менеджер ИТ-Сервисов. (IT Service Management)
3 шаг - Менеджер ИТ-сервисов. Переход от ITIL v2 к ITIL v3.

Статус: ITIL Expert in Services Management

Заметим, что старые образцы сертификатов по ITIL v2 так же имеют свою силу.

Группа компаний «5-55» занимается организацией и предоставлением информационно-технических услуг. «5-55» — партнер швейцарской консалтинговой компании Perseo Consult и аккредитованного APMG ITIL-провайдера Quintica Group combines. Мы предоставляем консалтинговые услуги в области ИТ (оценка, создание и реформирование ИТ-сервисов компаний);проводим семинары, посвященные организации ИТ-сервисов, имеем свою службу технической поддержки (аутсорсинг), обслуживающую более 50 компаний. Компания «5-55» - первая российская компания, аккредитованная EXIN как на проведение курсов по ITIL, так и на прием соответствующих экзаменов.

Тел. (495) 901-91-37
www.5-55.ru
info@5-55.ru
Шевченко Наталья
"5-55"
(495) 901-91-37,
nshevchenko@5-55.ru
www.5-55.ru