Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики
12 Июля 2008
Целью конференции является определение современных тенденций развития теории и практики менеджмента и маркетинга.
Приглашаются представители научной общественности, преподаватели вузов, руководители компаний, специалисты-практики, студенты, аспиранты и молодые ученые.
В рамках конференции планируется работа следующих секций:
1) Современные тенденции развития теории и практики менеджмента.
2) Современные проблемы развития маркетингового управления.
3) Проблемы развития социально-ориентированного управления.
Вопросы для обсуждения:
- анализ состояния и основных направлений развития теории и практики менеджмента и маркетинга;
- выявление проблем взаимодействия вузовской науки и бизнеса;
обсуждение места и роли управленческой науки в повышении эффективности функционирования компаний в современных условиях;
- определение проблем внедрения инновационных технологий и маркетингового управления в предпринимательскую среду и государственное управление;
- обсуждение проблем развития социально-ориентированного управления.
Программный комитет конференции:
Гусаков Николай Павлович - декан экономического факультета Российского университета дружбы народов, д.э.н., профессор
Хожемпо Валерий Владимирович - заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга, экономического факультета Российского университета дружбы народов, к.э.н., доцент
Официальный сайт конференции: в графе автора
Место проведения:
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.
Российский Университет дружбы народов, экономический факультет.
Телефон для справок:
По вопросам участия, рекламы и спонсорства – (495) 433-30-29, (495)787-38-03 доб. 1049.
E-mail: conf_mim@khoz.ru
Приглашаются представители научной общественности, преподаватели вузов, руководители компаний, специалисты-практики, студенты, аспиранты и молодые ученые.
В рамках конференции планируется работа следующих секций:
1) Современные тенденции развития теории и практики менеджмента.
2) Современные проблемы развития маркетингового управления.
3) Проблемы развития социально-ориентированного управления.
Вопросы для обсуждения:
- анализ состояния и основных направлений развития теории и практики менеджмента и маркетинга;
- выявление проблем взаимодействия вузовской науки и бизнеса;
обсуждение места и роли управленческой науки в повышении эффективности функционирования компаний в современных условиях;
- определение проблем внедрения инновационных технологий и маркетингового управления в предпринимательскую среду и государственное управление;
- обсуждение проблем развития социально-ориентированного управления.
Программный комитет конференции:
Гусаков Николай Павлович - декан экономического факультета Российского университета дружбы народов, д.э.н., профессор
Хожемпо Валерий Владимирович - заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга, экономического факультета Российского университета дружбы народов, к.э.н., доцент
Официальный сайт конференции: в графе автора
Место проведения:
117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.
Российский Университет дружбы народов, экономический факультет.
Телефон для справок:
По вопросам участия, рекламы и спонсорства – (495) 433-30-29, (495)787-38-03 доб. 1049.
E-mail: conf_mim@khoz.ru
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024