В Мордовии стартовала программа «Семейный разговор» по предотвращению алкоголизма среди подростков

1 Октября 2012
Напомним, что основная цель проекта – уменьшение случаев употребления алкогольных напитков несовершеннолетними и помощь родителям в налаживании диалога со своими детьми на тему алкоголя. «Семейный разговор» стал лауреатом III Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы». В 2012 году программа успешно прошла апробацию в ряде школ нескольких регионов России.

В обучении приняли участие специалисты-психологи 28 общеобразовательных учреждений города, а также представители республиканских центров по работе с подростками. Семинар-тренинг провела Ольга Мелентьева, директор Центра практической психологии образования (Москва), соавтор программы «Семейный разговор». Специалистам были предоставлены методические и практические материалы, адаптированные для использования в процессе обучения по данной программе.

Активный и заинтересованный подход участников семинара к проблематике, высокий профессиональный уровень ведущих и концептуальные методические разработки дали возможность тщательно изучить все три тематических блока программы – работа с педагогами, подростками и родителями. На тренинге, в мини-группах были отработаны базовые психологические упражнения программы, технологии взаимодействия с подростками, в том числе «трудными». Занятие проходило в интерактивном режиме, применялись современные методы обучения, в том числе диспута и мозгового штурма.

Представитель Министерства образования Республики Мордовия Ирина Фролкина отметила актуальность и значимость предлагаемой программы как эффективного инструмента предотвращения употребления алкоголя несовершеннолетними. Специалист сообщила, что после проведения работы с психологами, в соответствии с приказом Министра образования Республики, в школах Саранска начнется обучение учеников 8-9 классов и их родителей по программе «Семейный разговор», которое планируется осуществить до конца 2012 года. Обучение пройдут более 3.000 школьников.

Программа была разработана в 2011 году по инициативе компании «САН ИнБев» авторским коллективом Федерации психологов образования России. «Наша компания стала инициатором программы «Семейный разговор» в США еще 30 лет назад – говорит Андрей Губка, вице-президент по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании «САН ИнБев» в странах Центральной и Восточной Европы - Опираясь на опыт западных коллег, мы верим, что правильное воспитание подростков в семье и школе сможет предотвратить случаи употребления алкоголя несовершеннолетними».

Справка о компании ОАО «САН ИнБев»

ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на рынке России 12 лет и занимает одну из ведущих позиций. В 2011 году объемная доля рынка составила 16,4%.
«САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Новочебоксарске и Ангарске.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенброй»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден»), Brahma («Брама»), «Толстяк» и «Багбир».
Компания использует самые передовые технологии и методики в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.

Справка о компании «Анхойзер-Буш ИнБев»
Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-6 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
Компания была образована в конце 2008 года в результате слияния бельгийского пивоваренного концерна «ИнБев» и американской компании «Анхойзер-Буш». Штаб квартира расположена в г. Левен, Бельгия.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Beck’s («Бекс»), Leffe («Леффе»), «Черниговское», BUD Light («Бад Лайт»), Jupiler («Жюпиле»), Skol («Скол»), Quilmes («Килмес»), Michelob («Мишлоб»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин») и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В общей сложности в группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» во всём мире работает более 114 000 сотрудников.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.
В России «Анхойзер-Буш ИнБев» представлена российским подразделением ОАО «САН ИнБев», созданным в 1999 году.
Наталья Севастьянова
SKC Agency
+7 (495) 974-22-62, ext. 1421
sevastyanova@skc-agency.ru