Семинар-практикум “Маркетинговые информационные системы в бизнесе” от партнера Terrasoft компании "КомплИТ"

10 Июня 2008
Участники мероприятия изучат возможности применения CRM-системы на практике, используя примеры проектов, реализованных в Беларуси. Также на семинаре будет представлена информация о существующих CRM-инструментах в маркетинге, программах лояльности, методологии построения бизнес-процессов в CRM-системе.
Практические кейсы, включенные в программу обучения, позволят маркетологам смоделировать бизнес-решение для своей компании и применять его в дальнейшей работе для:
• получения конкурентных преимуществ без дополнительных инвестиций в маркетинг;
• снижения финансовых рисков;
• объективной оценки деятельности компании в целом и конкретных исполнителей;
• организации эффективного взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
Отдельный блок семинара будет посвящен вопросам и проблемам внедрения ИТ-решений.
По результатам семинара участники приобретут практические навыки по выбору вендора, постановке задач перед внедряющей компанией, управлению проектом внедрения.
Программы NIMA Маркетинг специально разработаны для специалистов и руководителей отдела маркетинга, а также специалистов других профилей среднего и высшего звена организации.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
www.terrasoft.by
Terrasoft
Terrasoft
Terrasoft