MBA Company – новый проект Moscow Business School

18 Января 2008
MBA Company - это мультимедийная дистанционная программа обучения по курсу MBA, созданная на базе совместных с компанией IBM разработок. Она основана на практических кейсах 57 российских и западных компаний.
По словам руководителя проекта MBA Company Натальи Красновой, программа открывает перед организациями целый ряд возможностей. Самая важная из них, и, как показывает практика, самая необходимая для руководства, - обучение без отрыва от производства.
«Другое отличие проекта - ориентация на специфику деятельности конкретной компании. Это позволяет обучать сотрудников одной организации с учетом особенностей выполняемых ими обязанностей и сферы бизнеса. Такого еще не было на российском рынке, и мы гордимся уникальностью созданного продукта.
Для тех, кто отвечает за развитие персонала в компании, MBA Company становится незаменимым помощником: программа дает возможность контролировать процесс подготовки группы и оценивать полученные знания в режиме реального времени», - поясняет Наталья Краснова.
Занятия, в основном, проводятся дистанционно, но решение оперативных задач в обучении сотрудников, при необходимости, дополняется очными семинарами и тренингами.

__________________________________________________

Moscow Business School – совместный проект крупнейших российских бизнесменов-инвесторов, которые решили создать в России первую бизнес-школу мирового уровня.
Выведены на рынок уникальные мультимедийные продукты: MBA-Start – система постдипломного дистанционного обучения по программе MBA и МВА-Карьера - дистанционная программа МВА для студентов.
Успешно реализуются более 80 видеосеминаров. Ежемесячно проводятся более 200 открытых и корпоративных программ обучения.
В течение полугода MBS планирует открыть 38 филиалов в регионах России и странах СНГ.

IBM (International Business Machines) — американская корпорация, крупнейший мировой производитель всех видов компьютеров, компьютерных устройств и программного обеспечения.
Компания IBM пришла в Россию в 1974 году. За десятилетия деятельности в России компания IBM учла российскую специфику и выработала оптимальную схему предложения продукции и услуг. Особое внимание уделяется развитию отношений с бизнес-партнерами.
Евгения Петько
Moscow Business School