Вышел в свет первый рейтинг MLM-публичности

4 Апреля 2016
Независимый ресурс о прямых продажах "MLM-Компромат" начинает публикацию ежемесячных рейтингов публичности компаний прямых продаж.

Рейтинг MLM-публичности составляется на основе месячной частоты упоминаемости бренда и его производных в русскоязычных зарегистрированных средствах массовой информации. В подсчёте не учитываются публикации в блогах, социальных сетях и неофициальных сайтах, созданных в поддержку бренда или представителя компании. Рейтинг не учитывает полярность публикаций, однако при превышении отрицательных публикаций о компании в соответствующем описании позиции делается специальная отметка. Основой для мониторинга является список членов и кандидатов в члена российской Ассоциации прямых продаж.

- Идея создания подобного рейтинга не нова, люди, ищущие подработки постоянно задают одни и те же вопросы, на которые смог бы ответить такой материал, - говорит главный редактор ресурса "MLM-Компромат" Михаил Швайнштайгер. - Компании, о которых пишут в СМИ – это компании, которые не боятся быть на виду, а значит, скрывают гораздо меньше других. С другой стороны, ещё больше пишут о сетевых компаниях, вызывающих интерес правоохранительных органов. Таким образом, рейтинг MLM-публичности – инструмент выбора лучшей компании для работы на территории России для человека, умеющего сопоставлять факты.
редакция
MLM-Компромат
Михаил Швайнштайгер
mlmkompromat@yandex.ru
Рейтинг MLM-публичности за март